Блог Дмитрия Волотко - Это нормально © Подпишись на обновления!

Блогроллы умерли?

Блогроллы (Blogroll) – по своей сути – это тематический обмен ссылками. К примеру я поменялся ссылками с Димой Ветровым и СЕО-Критиком. В отличии от них, мои ссылки висят в топе, т.е. на _самом_ видно месте. Однако никто не получает особых выгод от такого обмена. Может всё-таки блогроллы умерли?

Если для вас блогроллы – это способ поднять свои пузомерилки. можете дальше не читать. Для меня это средство привлечения людей, подписчиков и комментаторов. И средство, скажем прямо, хорошее. Как аналог блогролла я часто пытаюсь заюзать и “топ N комментаторов” – тоже полезная штука.

Блогроллы умерли?

Давайте посмотрим здраво и ясно на несколько пунктов:

  1. Как много уходит людей по ссылкам в блогролле? Посмотрите вашу статистику. Спорим что мало. А если много, то пора подумать о том, что вы пишете, может, не слишком интересно? ;) Естественно много или мало решать вам, но у меня уходят копейки. К примеру за июль месяц ушло всего, только вдумайтесь – сорок два человека. Это мало, грубо говоря мои друзья получили по десятке на брата. За месяц – копейки.
  2. Как много приходит к вам людей? Опять же обратимся к статистике. Правда тут оценить сложней, особенно если вы активно обмениваетесь постовыми или активно комментируете друг друга. Но я уверен, что не так и много. Явно меньше, чем хотелось бы :)
  3. Как часто вы сами нажимаете на блогроллы? Сотня в месяц то есть? Мне кажется, что далеко не у всех. Я например сотню в месяц наверняка не накликаю. Вот на постовые или на сайт меткого комментатора – это да, всегда пожалуйста. А блоггроллы – увы нет, да ещё и при условии того, что некоторые эти злосчастные линки запихивают в футер – так это вообще финиш. сразу видно, что обмен ссылками идёт ради пузомерилок. Лично мне на них плевать.
  4. Насколько актуальны ссылки в вашем блогролле? Если вы владелец большого, хм … блогролла, то прочекайте актуальность вашего блогролла. Критерии актуальности сугубо субъективны. Интересен ли вам блоггер, на которого вы ссылаетесь. Вообще, существует ли сейчас там блог, может вы на порно-саттелит ссылаетесь, но из-за обилия ссылок в блогролле просто не заметили это.

На самом деле сейчас была переводная часть с bloggingtips.com, потому как сам я прост о не задумывался об этом. Однако у меня тоже есть несколько абзацев текста, так сказать авторского, в свете последних тенденций в блогосфере :)

Почитав пост с блогингтипса, я действительно задумался, а так ли нужны эти блогроллы? Пришёл к выводу что да, нужны. Для чего? Эти ссылки на дружественные ссылки создают некоторое коммьюнити, которого мы, как стандалонщики благополучно лишены. Мы подчёркиваем то, что мы мало того что знаем кучу других блоггеров, так ещё и дружим с ними. Это помогает поднять общий авторитет автора.

Что мы имеем в итоге? Нет, блогроллы не умерли, они эволюционировали в нового социального монстра, монстра под именем – “Петь, давай дружить”. Ну а трафик легче нагнать комментариями – это правильней, да и пользы больше. И давайте не только обмениваться ссылками и постовыми, а иногда встречаться и пить пиво. В меру возможностей из-за географии. Дима Ветров – это намёк в твою сторону.

Даже

Кстати, видите картинку? Очень хочу надеяться, что что скоро у нас будет свои фотки, и мне не придётся тырить их с фликра.

Если вам понравилась заметка – проголосуйте, пожалуйста тут:

Так же можно почитать:

# 29 July 2008 в 1:46

Социальная сеть для блоггеров sloger.net

Блогроллы умерли?…

Блогроллы (Blogroll) – по своей сути – это тематический обмен ссылками. К примеру я поменялся ссылками с Димой Ветровым и СЕО-Критиком. В отличи…

# 29 July 2008 в 1:49

weblinks.ru

weblinks.ru…

Your story was featured in weblinks.ru! Вы можете перейти по ссылке и проголосовать за новость, чтобы она попала на главную страницу : http://weblinks.ru/node/807...

# 29 July 2008 в 9:21

chipp.ru

Блогроллы умерли?…

Давайте посмотрим здраво и ясно на несколько пунктов:

1. Как много уходит людей по ссылкам в блогролле? Посмотрите вашу статистику. Спор…

# 29 July 2008 в 9:51

Max Folder

Если вы хотите, чтобы люди уходили по ссылкам в блогролле, то он должен быть как-то выделен и максимально доступен, а если он запрятан между какими-нибудь похожими модулями, то, конечно, по нему никто не уйдет.
А я ни с кем никогда не менялся, а просто размещаю ссылки на интересные сайты по родственным темам.
А большой блогролл – это, по-моему, перебор.

# 29 July 2008 в 10:28

Волотко Дмитрий

@Max Folder, делать блогролл самым заметным элементом на странице – это тоже перебор, ровно как и километровые блогроллы.

# 29 July 2008 в 12:04

Волотко Дмитрий

@Денис, кто? Что-то на спам похоже ;)

# 29 July 2008 в 12:22

Гривнев

Да уж пост в тему, давно уже задумывался об этом пункте в меню админки… Действительно, ведь в забугорье все по другом, даже понятие блоггинга совсем отличное от нашего, у нас чаще встретишь блоги где блогролл заменяют ссылками пожертвований, что вообще лично меня отворачивает от автора блога, и хоть контент хороший, но начинаю задумываться что сокрыто за красивыми буквами и истинные мотивы автора. А лучший комментатор? ну это вообще мне кажется извращение. Каждый днем и ночью думает, как бы переплюнуть другого комментатора, чтоб выхватить “жирную” ссылку, а автор блога ухмыляется в лучшем случае, и думает когда же тИЦ, АП, Sape, Главмед и прочая %%%%%. Радуясь приплыву комментариев и цифрам счетчиков. Но это спорное заявление, согласен. Но почему бы на страницах блога не устраивать соревнования на лучшего комментатора, а к примеру завязывать дружеские отношения? И тут как раз становится полезным блогролл, как показатель отношения автора к другому автору. Думаю, стоит почаще обращать на такие темы свои взоры и конечно же строить блогосферу на взаимных дружеских началах, а не на материальных и духовных принципах. Поэтому в моем лице вы можете увидеть лишь солидарность и открытость, и возможно даже собутыльника)) Ну эт я уже переборщил, простите))

# 29 July 2008 в 12:28

Волотко Дмитрий

@Гривнев, собутыльники – это сказано сильно, но буду рад пообщаться не только в комментах, но и в реале.
Хм – забавная какие идея, надо обдумать …

# 29 July 2008 в 12:36

Гривнев

Да по поводу собутыльников я это загнул, куда мне тягаться с такими закоренелыми блоггерами как вы)) Жаль, что нас разделяют моря, реки и стокилометровые расстояния, а так бы с интересом хильнул пару бокальчиков пивка с интересными людьми, как Вы Дмитрий. Ну ничего, может в будущем, каждый из нас станет успешным или почитаемым, и вот тогда мы просто будем обязаны встретиться в реале, что бы действительно быть настоящими блоггерами и поддерживать это интересное занятие, кредо, хобби…

# 29 July 2008 в 12:41

Волотко Дмитрий

@Гривнев, Сергей, а Вы откуда?

# 29 July 2008 в 12:46

Гривнев

Да кстати, надо бы на своем блоге, хоть что-то “выложить” про себя! А то как т не ловко. Я с Украины, а Вы? Бегло посмотрел блог, не нашел, хотя надо было поиск поюзать…Так что тоже задумайтесь!

# 29 July 2008 в 12:51

Волотко Дмитрий

@Гривнев, Россия, Москва.
Действительно, далековато. Будем надеятся, что рано или поздно наступит то время, когда расстояния не будут играть роли :) По сути, какая разница, три часа в электричке, или в самолёте? Только в цене.

# 29 July 2008 в 13:01

Гривнев

Да будем надеяться на лучше)) Кстати идея с рабочим столом онлайн интересна, но на врядли получится раскрутить, так как многим потребителям интернета интересно сами знаете что…хотя вот если запустить и показывать скрины сеошников и прочих манимейкеров в сети интернет, особенно когда они находятся в режиме создания своих денежных проектов, думаю какую то аудиторию “зевак” и не только, можно захватить, так как будут просиживать часы, в надежде “спалить” тему)) Но жаль, что у меня нет времени и особенно знаний, поэтому как какая-то личная инициатива автора эт выглядит прикольно, я б поставил себе.

# 29 July 2008 в 13:14

Волотко Дмитрий

@Гривнев, люди, которые делают деньги, не будут палиться ;) Вот сейчас, к примеру, мой рабочий стол выключен, потому что вчера я забыл его включить, после того как перестал работать за машиной.

# 29 July 2008 в 13:24

Гривнев

)ага, а я то думаю…чем это вы там занимаетесь? грабите интернет? кстати было б не плохо увидеть какой нибудь пост связанный с тегами, хотя б какой-то перевод статьи, тем более вы спец (видел вашу страничку с тегами и перевод Flash плагина),а у самого пока мысли не доходят, как их и зачем оставлять, составлять, толк есть от них или нет? может уже есть?

# 29 July 2008 в 13:26

Волотко Дмитрий

@Гривнев, толку от них день ото дня всё больше, правда только от Гугла – но это немало, правда же?
А за идею спасибо – напишу, главное есть что написать.

# 29 July 2008 в 13:27

Гривнев

Да уж не знаю? Поэтому подписываюсь, и жду это поста! Рад был познакомиться!

# 29 July 2008 в 13:33

Волотко Дмитрий

@Гривнев, я на вас тоже подписался :)
Кстати, очень обидно, что я поздно узнал о фавиконках – было бы позитивно ;)
Я тоже был рад :)

# 29 July 2008 в 15:26

Руслан Ахметов

А лучше toodoo виджет юзать.

# 29 July 2008 в 15:48

Волотко Дмитрий

@Руслан Ахметов, не согласен.
Для себя я никакой пользы от него не получил – потому сейчас он у меня и не стоит.

# 29 July 2008 в 16:48

Моих 5 Я не буду | Все для людей версии WEB 2.0

[...] передаю Вождю и Волотко Дмитрию Если нужен Мерседес, подпишись на RSS! [...]

# 30 July 2008 в 9:06

ert2

Для меня блогролл все равно, что избранное )

# 30 July 2008 в 9:27

Волотко Дмитрий

@ert2, что-то я у вас блогролла вообще не нашёл :(

# 31 July 2008 в 11:33

jarofed

Это что-то из серии: “блогроллы умерли – да здравствуют блогроллы!”
а если серьезно – то я перехожу по ссылкам блогроллов тех блогов, которые впервые открыл для себя и которые оказались очень интересными. По принципу – если мне нравятся мысли автора, то не исключено, что понравятся и блоги, которые он читает. И хотя действительно таких переходов может быть не очень много – все же это один из самых качественных трафиков.

Естественно, ссылок в блогроле не должно быть больше 10-15. А иначе смысла вообще нет!

# 31 July 2008 в 12:00

Блогроллы | kei

[...] пост Дмитрия, чуть [...]

# 31 July 2008 в 14:17

Волотко Дмитрий

@viktor_z, так это плохо же :)

# 31 July 2008 в 14:17

Волотко Дмитрий

@jarofed, это действительно качественный трафик, я согласен с вами.

# 2 Augu 2008 в 20:52

Оптимизация сайдбара в wordpress

[...] Блогроллы умерли? Обзор социалок для блоггеров Конкурс на 4000$ от тЁмы. [...]

# 8 Augu 2008 в 0:59

максим

блогорол нужен . и как то странно почему об этом вдруг заговорили .

# 12 Augu 2008 в 21:54

LOG

С нормальными проектами всегда с удовольствием меняюсь ссылками :) тоесть добавляю в блогролл

# 21 Augu 2008 в 8:30

Антон

Да, так и есть – если раньше блогроллы нужны были для привлечения трафика, то сейчас скорее для создания комьюнити. Правда, насчет того, что “они эволюционировали в нового социального монстра” я бы поспорил)

# 21 Augu 2008 в 9:45

Волотко Дмитрий

@Антон, так давайте спорить! :)

# 23 Augu 2008 в 13:47

FanToM 0T F_1M

Да не умерли но умерают потихоньку :( скоро вообще о них забудут :) Людям походу проще ссылки с главных покупать :)

# 31 Augu 2008 в 11:29

hbhyb

развиваем болог продолжаем помогаем – блогеры

# 16 September 2008 в 12:05

Maul

Читаю ваши посты и назревает вопрос, вы много времени тратите на каждый пост?

# 24 September 2008 в 12:51

михаил

Я за олд-скул. В блогролл ставлю только любимые блоги.

# 15 October 2008 в 9:48

Aleksei

Spasibo. Prochital s interesom. Blog v izbrannoe zanes=)

# 21 October 2008 в 13:43

http://www.techno-shop.ru

Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)



* Должны быть заполнены.
Из-за дикого спама, и нежелания ставить капчу оставлять ссылку у комментария вообще нельзя. Точно так же нельзя оставлять ссылки в теле комментария.