Блог Дмитрия Волотко Подпишись на обновления!

«И снова я ищу работу» или «Дневник неудачников»

Этот пост, в большинстве своём написан на основе трудового опыта меня и моего коллеги, Алексея. Всё это правдиво, мы постарались написать конкретную критику, и свести эмоции на ноль. Не всегда это получилось в том виде, что нам хотелось бы, но мы старались. Вы спросите, зачем мы это пишем? На этот вопрос я отвечу в первую очередь.

«И снова я ищу работу» или «Дневник неудачников»

На самом деле причин несколько, выделю самые яркие из них:
Во-первых, как не крути, у меня кончился очередной этап моей многострадальной карьеры;
Во-вторых, эта причина уже коллективная, мы хотим испортить репутацию компании в интернетах, так как она активно это заслужила. Именно потому, максимум конкретики, минимум эмоций;
В-третьих, ну и конечно же, куда без этой причины, общая сексуальная неудовлетворённость от этой работы, потому что времени было убито много из-за целого ряда палок, которые вставлялись в колёса нашей рабочей машины в процессе трудовых будней;

Ну, приступим к делу.

С первых же минут общения на собеседовании с начальством нам с коллегой начали петь песни о том, что если мы будем активно работать, выполнять поставленные задачи в срок и вообще, быть хорошими мальчиками, то нам будут и “плюшки”, и “вкусняшки”, в виде премий и прочих поощрений. Задачи ставили интересные, амбициозные, в общем и целом, вещали интересно. Мы с коллегой купились, кто на посулы, кто на сиськистабильность компании.

Когда мой коллега пришёл на работу (а он пришёл на пару месяцев раньше меня) его усадили за старую, видавшую и лучшие времена машину бухгалтерши. Сами понимаете, бухгалтеров техникой особо не балуют, лишь бы 1С неторопливо делал свою работу. Работа на той машине выступала в роли настоящего испытания на прочность, и только через полтора месяца машину обновили до более-менее приличной конфигурации. Стоимость новой машины была всего-то 20 тысяч рублей, это менее половины месячной зарплаты.

А мне повезло чуть более, машина тоже дряхлая, Windows убитая, и только в последний день работы я заметил, что до сих пор стоит на WinXP SP1 – я был в шоке, теперь понятна общая заторможенность системы, ведь наложилось два фактора – слабое железо и отвратительная операционная система. Кстати, на собеседовании я говорил о втором мониторе, ведь с ним действительно более комфортно и плодотворно работать, но за полгода второй монитор мне так и не дали, хотя просил не раз (но, к слову, не надоедал никому, гордость наверное не позволила).

«И снова я ищу работу» или «Дневник неудачников»

Каждый чих, каждое движение должно претворятся написанием плана. Этот план надо согласовывать с непосредственным начальством и с высшим начальством. Времени это съедает просто неприлично много, ведь для какой-то функциональности, реализовывать которую всего-то пару часов, согласование может длиться днями и неделями. Работа идёт вяло, скромно, но результатов требуют сейчас и сразу, а результат должен с ног валить от своей объёмности и, извините за тавтологию, результативности.

Ещё одна форма бюрократии – это написание отчётов. Сразу стоить отметить, что отчёты, в массе своей, полностью бестолковые, и лишь отъедают несколько часов от рабочего времени в пятницу под вечер (это при условии полного отсутствия коротких дней, полные 40 часов в неделю). Самое смешное, что можно убить пару зайцев разом, используя многочисленные системы тайм-менеджмента. Вот вам и контроль за исполнением, и руки на пульсе, и отсутствие лишней макулатуры на столе и писем на почте. Но нет, всё по старинке, без новшеств, которые уже давно себя зарекомендовали в мире, в России, и в соседнем офисе напротив. Например, на моей предыдущей работе (пост о том, как меня оттуда уволили), активно используется Мегаплан, который решает все вышеописанные задачи легко и быстро.

Сроки к задачам, которое ставит высшее руководство, часто заведомо нереальные. Но стоит отметить, что если задача ставит непосредственное начальство, сроки более адекватные, но всё равно, сроки слишком оптимистичные (ссылка на мифический человеко-месяц). А когда сроки срываются, что случалось нередко, ввиду вышеописанного, мне с Алексеем регулярно (ну никак не реже раза в неделю) рассказывали про некоторых мифических работников, которые делали всё много быстрее, результативнее и креативнее. Этакие дилетанты широкого профиля. Правда все они были уволены, ну и соответственно дел своих они толком не передали, что тоже не упрощает саму работу.

Между прочим, за полгода работы, начальство так и не смогло оплатить 12 тысяч рублей за уникальный дизайн сайта для бесплатного движка osCommerce (который впрочем был тоже основательно подпилен для лучшей индексации поисковиками + для более удобного использования магазина покупателями), причём эти шаблоны были бы handmade и полностью уникальными. Ан нет, начальство слишком жадное, до небольших в общем-то денег, и слишком недоверчивое, потому что купить шаблон можно либо наличными, либо переводом с дебетовой карты. Безналичным расчётом можно, но вовсе не является предпочтительным способом, на то есть свои причины.

Теперь отдельная песня, которую я регулярно пел в твиттере. Это штрафы. Что имею сказать по поводу штрафов, так это только то, что меня с коллегой штрафовали исключительно за опоздания, и исключительно из чёрной зарплаты (в общем, она тёмно серая, налоговики – фас!). Уважаемые читатели, вот скажите пожалуйста, зачем веб-мастеру быть на работе с точностью до минуты? Вот и мы за полгода, с лишним, так и не поняли. С клиентами мы не общаемся, а отработать все 40 часов в неделю путём небольшой задержки на работе, как я в общем-то и привык, ведь даже полчаса работы, когда в офисе мало людей, нет телефонных звонков и курьеров в пене – самое продуктивное время. А слушать музыку, на достаточной громкости, мне не давали, я ж мешал этой самой громкой музыкой.

Отдельным словом надо отметить качество интернета. Сами понимаете, нам с Алексеем по работе необходим быстрый, и стабильный интернет. Ан нет!
Во-первых, он лимитирован. Конечно же не жёстко, но за превышения могли надавать (и давали) по голове, с применением нецензурной лексики;
Во-вторых, качество интернета оставляет желать сильно лучшего, особенно “качественная” связь с ресурсами далее чем 10 километров от МКАДа;
В-третьих, сама стабильность интернета, скажу прямо – интернет нестабилен, по нескольким причинам – в одном месте витая пара сращена обычной скруткой, ну и конечно же – наш интернет провайдер – отвратительный;

Пару месяцев назад ввели обеденное время, строго с двух до трёх. Есть серьёзное подозрение, что ввели его исключительно ради меня и моего коллеги, но беда в том, что мы как ходили обедать в полдень, так и ходим (т.е. уже не ходим), потому что успеваем дойти до приличных заведений, где без толпы и очередей можно вкусно и недорого пообедать бизнес-ланчем и обсудить, как ни странно, рабочие моменты, которые невозможно с толком обсуждать в атмосфере офиса “на парах”. Что важно, можно ходить и в указанное директорами время, но это будет банально дороже, и не факт, что бизнес-ланч останется в наличии вовсе. Посольству Молдовы, и его ресторанчику огромный привет!

Так сложилось, и часть моих друзей знает об этом, что я провалялся в больнице некоторое время. Часть дней мне в больничный лист не вписали, и тут начальство подсуетилось и не выдало мне зарплату за те дни, что я отсутствовал, но не предъявил больничный. Я расстроился, но после некоторого количества разговоров была достигнута устная договорённость о том, что мне компенсируют эти дни из расчёта половина дневной ставки за один пропущенный день. Так сказать, пришли к компромиссу, ни им, ни мне. Но денег этих я так и не увидел, этот апрель месяц для меня стал достаточно напряжённым в плане денег.

Мой коллега, кстати, тоже ни разу не увидел денег за больничный, ведь согласитесь, таскать к себе врача только потому, что ты кашляешь (температуру сбить недолго) – это моветон, ведь никто не хочет заражать своих товарищей.

Ещё немаловажный фактор – это санитария и вообще, комфорт на рабочем месте. Если кратко, то зимой холодно и дует, а летом жарко и солнце в глаза светит. По этой же причине, отдел выкашивало на 60% в морозы. Есть обогреватель, который летом работает в роли кондиционера. Но дело в том, что его использование нерационально по причине того, что он слаб по мощности, но пробки вышибает регулярно. Звук от этого рычащего чудовища не мешал, когда как мои наушники мою начальницу напрягали до невозможности. И ещё раз, что бы вы прочувствовали – зимой холодно и дует, а летом жарко, душно и солнце в глаза светит.

На любой работе в качестве подчиненного хочется иметь понимающего, мудрого и опытного человека в роли руководителя. Не все могут “самоуправляться”, кому-то свойственно получать указания, отрабатывать свой хлеб по плану и “от звонка до звонка”. Но если вам не повезло, как не повезло в некотором роде нам, что-ж, получите в качестве руководителя человека, которому нужно разжевать и рассказать то, что он должен знать и знать гораздо лучше своих подчинённых. Не переходя на личности – на фразу “Не понЯла!” теперь есть только один ответ – “- Прекрасно, забудь это!”.

Дело в том, что человек упирается в какой-то свой, мифический опыт (не связанный никак с её обязанностями), и не хочет совершенно прислушиваться к мнению своих подчинённых, которые понимают в этом попросту больше, ибо есть опыт и знания. Бог с ним, если она нам не доверяет, но она так же не доверяет опыту, который получил своё одобрение по всему миру, в тысячах компаний. И что более всего удивительно, за месяцы работы в компании, она сама не предложила ничего нового, интересного и новаторского. Не более, чем проблемные агонии старых технологий и решений, которые уже изжили себя. Согласитесь, что управлять отделом и при этом не знает, что и как делается – это очень странно. И со стороны вышестоящего начальства – это преступное, для самой компании и самого бизнеса, решение, которое является крайне сомнительным.

А новаторские, для существующего сайта и интранета, идеи от нас, с Лёшей были регулярно. И на данный момент их реализовано буквально несколько, всё из-за того, что обосновывать неделями и десятками листов бумаги решение, которое реализуется быстро, и действительно может принести пользу, было просто лениво и через какое-то время просто не было желания.

Кстати, буквально за два месяца компания уволила троих коммерческих директоров, хотя двое из них были мужиками очень башковитыми, и предлагали вещи (и это только при нас), которые были действительно интересными, и они бы принесли пользу компании. Но видимо такие люди не нужны.

Но нельзя сказать, что в компании всё плохо, есть один отдел, который состоит из двух сотрудников – но это отдел, который оставил отличнейшее впечатление о себе. Это отдел кадров. Галина и Елена, хоть я и не хотел писать в этом посте имена, но сдержаться не смог – девушки – вы супер, и спасибо вам большое от меня и Алексея. А за обходной лист, спасибо отдельное, ну вы в курсе, о чём речь, да? ;)

И вот, фанфары моему позору – компания Сириус Телеком www.siriust.ru

Если кратко резюмировать, то могу сказать, что все описанные пункты, при должном желании, или исправляются, либо приводятся к тому виду, о которого люди не стали бы бежать сломя голову. На самом деле, я желаю компании Сириус Телеком прийти в чувство, и идти в ногу со временем, наконец-таки позабыв о совке.

Так же можно почитать:



# 16 June 2009 в 2:15

Арсений

Целых полгода? А казалось, что ты совсем недавно на эту работу пошел. Быстро время идет.

А вообще – действительно ужас какой-то. Штрафы, тупая начальница, работа по строгому графику без нужды, брр. Когда читаю такие посты, понимаю, как же мне с работой и начальством повезло.

Пожелаю удачи, что тут еще сказать. Надеюсь, следующее место работы будет адекватным.

# 16 June 2009 в 2:37

Волотко Дмитрий

@Арсений, спасибо!

А время идёт и правду быстро, и это даже удивительно. А ещё удивительно, что при всём при этом, созрел для написания заявления только через полгода.

# 16 June 2009 в 2:51

jeka911

Дык, от бюрократии сразу бежать нужно. Есть конторы, которые по-другому работать не умеют, есть люди, которые могут и готовы так работать. Они найдут друг друга. Зачем адекватному человеку с такой системой сталкиваться?

Очередной этап, тоже пройти нужно было. Выводы. Опыт.

Гале и Лене приветы!

# 16 June 2009 в 2:53

Волотко Дмитрий

@jeka911, а вот опыт – это да, какой-никакой, а b2b-сайт с довольно серьёзными оборотами через е-шоп.

Ну и выводов тонна, часть из них логично вытекают из каждого абзаца этого поста.

# 16 June 2009 в 2:56

jeka911

И ссылочку ты хоть через ноиндекс ставь. Зачем мелочиться? А нам неудобно.

# 16 June 2009 в 12:47

JS PHP блоггер

Та же фигня была с опозданиями и у меня, вызывали на ковер, грозились. Потом удалось доказаться, что все-таки мне лучше ип родуктивней работать так, как я и работаю.

Ну а то что ставят допотопные компы и офис летом жаркий, зимой холодный, то меня это насторожило бы сразу :)

цдачи в поисках работы (может стоит подумать о фрилансе?)

# 16 June 2009 в 13:01

Волотко Дмитрий

@JS PHP блоггер, да, я тоже думаю о фрилансе, посмотрим, как сложится. И спасибо за пожелание ;)

# 17 June 2009 в 23:04

RealSaw

Да уж, крик души прям…

Кстати, отфутболивание новых идей происходит во многих компаниях. Старые (но не всегда) управляющие думают, что дело можно вести так же как и 10 лет назад, а это на самом деле не так.

# 18 June 2009 в 14:02

JS PHP блоггер

Ну да это как крестьяне в 30-е которые упорно не хотели пересаживаться с лошадей на трактора, мотивируя это тем, что мой отец/дед/прадед так пахали и не померли и я смогу… Просто со временем такая компания исчезает и все

# 18 June 2009 в 14:21

Волотко Дмитрий

@JS PHP блоггер, я боюсь, что в современном “парниковом”, в плане хоть какой-то защиты бизнеса, государстве – такая контора продержится ещё очень долго.

# 20 June 2009 в 19:36

aedus

Знаешь, я в детали не вдавался того, что ты написал, компанию эту не знаю, но с точки зрения работодателя могу сказать следующее:
1) На дворе реальный финансовый кризис – поэтому позиция “сытых” лет: купите мне, уже не так работает. Лучше не купить второй монитор, но сохранить рабочее место. Это в плане совета на будущее, когда будешь устраиваться на новое рабочее место.
2) Сотрудник должен быть к конкретному времени, когда такой нужды –КАЖЕТСЯ– нет, чаще всего не потому, что это наезд против его свободной личности, а потому, что потом замаешься объяснять другим, кому надо быть к точному времени, почему соседу справа можно опаздывать, а ему нет. У меня в компании это уже проверено было не раз.
3) Интернет в бизнес-центрах обычно по баснословным деньгам. У меня недавно был 1Гб – 100 баксов в рублевом эквиваленте. Платить за удовольствие сотрудников пошариться по интернету – с какого перепуга? Я вот недавно обнаружил, что забыл “прикрыть” кое-какие возможности в прокси, и мой новый сотрудник на 1Гб скачал художественный фильм, хотя был предупрежден об лимитах, об логгировании и так далее. О том, что нельзя качать фильмы и прочее.
4) Очнись, другое время. Раньше я объявлял вакансию и бегал за потенциально интересными кандидатами. Недавно мы открыли новую вакансию: через 2 часа – 70 резюме от соискателей, о которых в СЫТЫЕ годы я мог только МЕЧТАТЬ! (сейчас в почтовом ящике больше 200 качественных резюме из которых 20 я могу брать сегодня не раздумывая, 50 – взял бы с удовольствием, а человек 40 можно было бы считать пределом мечтаний год назад с учетом потенциального обучения).

Еще момент: этот твой пост показывает, что ты еще слишком юн :) И кроме того, если ты хочешь быть достойным – старайся не выносить сор из избы. Потенциальным работодателям может не понравится (а сейчас все проверяют сотрудника, прежде чем брать – на рынке труда настало-таки время, когда ценится работа, а не времяпрепровождение).
И самое последнее: может в этой компании и так, как ты пишешь, но нередко внедрение новых идей и разработок отнюдь не такое благо. К примеру, у меня в структуре подготовки к печати существуют принципы, каким уже лет 8 минимум. Однажды я поддался на новые технологии подготовки файлов (пришел верстальщик новый) и попал на 2 штуки баксов в рублевом эквиваленте за перепечатывание тиража. Да, включать файлы фотошопа послойные удобнее, быстрее, да играть прозрачностью в иллюстраторе – легко и процесс идет выигрышнее, но зато риск (как показывает практика) повышается. Поэтому внедрение нового должно проходить длительную стадию апробации. Пока у тебя максималистское мышление, свойственное возрасту, тебе кажется, что идиоты не внедряют новые вещи, но с годами понимаешь, что не всегда все кажется так, как кажется.

И опозорить бывшего работодателя – это глупость. Даже если он урод. Тебя это подает с гораздой худшей стороны, чем эту компанию.

# 21 June 2009 в 5:06

Xager

Вот почему я не работаю “на Дядю”. Всё таки когда ты сам себе начальник – много лучше. Виват фриланс!
Не давно нашёл одно интересное умное изречение – “тот кто работает, тому некогда зарабатывать”.

# 24 June 2009 в 6:30

Clayton

Интересно пишете. С удовольствием почитал. Нашел много схожего со своей работой. Да и что говорить, у большинства директоров, были мифические, идеальные работники, которые, таким же мифическим образом исчезли =)
На данный момент я работаю сдельно, график вроде как свободный, по вызову, однако, начальство постоянно настаивает, что б я сидел в офисе “мол, подработок много – вам же лучше”. Результат обычно такой: торчишь в офисе, выполняешь(как бы в помощь) кучу ненужной тебе работы, теряешь свое время. Конфликты на этой почве возникают постоянно, так как приходить я отказываюсь. Риск потерять работу конечно есть. Но и служить задаром тоже неохота. Так и живем…

# 28 June 2009 в 8:15

Владимир

Мое Вам почтение и восхищение! Так долго продержаться в таком кошмаре! У меня, вышеописанное тобой, уже пройденный этап! Пришлось все это испытать на своей шкуре. А фразы типа “стадо баранов с высшим образованием” – приходилось слышать довольно таки часто от “умного начальства”! Теперь нашла работу по-душе и с обалденным начальством. Работать – одно удовольствие! Чего и Вам с Алексеем от души желаю!

# 29 June 2009 в 11:52

don_arch

Да работать на когото это очень не благодарное дело, и особенно когда хорошо делаеш свою работу и предлогаеш решения как можно еще плодотворнее работать а в итоге еще и по шапке получаеш. Нада работать на себя любимого, вот только как пока не знаю

# 1 July 2009 в 13:15

felix

Вот сколько песен пропето про то, что фриланс лучше или наоборот. И всегда каждый раз убеждаешься, что нет единого решение: и там, и там свои проблемы. Что же касается выбора компании, так это больше убеждаюсь, что всё зависит от начальства.

Да и вообще. Вывод один – наскарябать стартовый капитал и открывать своё дело. Хотя бы даже не такое доходное, но некому будит капать сверху…

# 1 July 2009 в 15:40

AMD

Я тоже ищу :(

# 1 July 2009 в 15:43

AMD

А уволился потому что, задерживали ЗП с марта :(((
Так всееще и не видил свою ЗП и врятли дождусь.. :((((((

# 1 July 2009 в 23:05

Kichrum

Читая статью понимаю, что у меня золотое начальство и лучшего лучше не искать, а то напорюсь на такое вот… Ходят слухи, правда, что у меня тоже инет лимитирован: если выкачаю больше 150 Мб, то вроде должны какие-то санкции производиться. Но то ли я не успеваю выкачать при скорости 64Кбит/с, то ли мне домашней двохмегабитки хватает, но в общем еще ни разу не снимали.

А вообще, вы вполне могли подать на них в суд и при удачном исходе отсудить как минимум недоплаченную зарплату, а как максимум – туеву хучу моральных ущербов и даже закрыть их предприятие.

# 3 July 2009 в 1:09

Владимир

Весь этот пост – описание моего последнего рабочего места. Вот только за 3 месяца мы переезжали 2 раза и приходилось помогать таскать мебель…. Теперь с такими работодателями не столкнусь, чего и Вам желаю.

P.S.: Главная их ошибка – это обещания на собеседовании. Зачем ? Ведь через некоторое время человек всёравно уйдёт… Единственная версия – это то, что сотрудник из кожи вон лезет первые 2 месяца и работает на полную катушку. (принося прибыль)

# 4 July 2009 в 14:15

Сергей

Да, такая ситуация была наверное у Всех кто сейчас работает в сети.То “Вы ни…на не умеете”,то “лишу премии”.Руководство оно должно показывать пример.Порядок-покажи как а не “я сказал”.Фри-ланс сейчас процветает.

# 5 July 2009 в 3:51

GuraSK

Если честно, то дизайн у сириус телеком очень отвратительный….
А если по теме, то в большинстве больших конторах всегда было и наверно будет “я начальник, а ты дурак”…. Устоялось это просто в нашей жизни, но думаю, что когда-то это зло победят.

# 5 July 2009 в 16:30

jumper

Да статья хорошая! Но почему бы вам не вынести коментарий от aedus в отдельный пост! ;) хыы…

# 27 July 2009 в 16:07

mutabor

То же самое можно сказать про большую часть работ. А в чем корень проблемы написания отчетов? Их хотят руководители, которые не разбираются в том, чем заняты подчинённые и им всё время хочется хотя бы смутно представлять чем они заняты :)

# 27 July 2009 в 16:12

karmel

Эт точно, а непонимание какого уровня комп какому специалисту нужен решается очень просто: когда докажет на металлоломе, что ты можешь что-то – тогда через годик получишь старый комп шефа ;)
Не помню уже где, была тема “Бесценный опыт работы в корпорациях”. Это про то, что каждый чих месяцами согласовывать. Под девизом “а за что вам вообще деньги платить”

# 28 July 2009 в 15:36

partners

Представьте себе ситуацию: в конторе 10 человек. Регулярно на все работные сайты постятся объявки, что требуется ещё 5. Приходят люди, их принимают.. чтоб выгнать через макс пол-года. Зачем? Вопрос из области психологии руководителя :) Но факт остается фактов: директору нужно выгонять как минимум двух человек в месяц :)
Один бывший работник сравнил директора с серийным убийцей, который уже не может остановиться :)
А вы говорите штрафы и отчёты :)

# 31 July 2009 в 0:47

ale

Граждане,а подскажите плиз!!!Кто нибудь работал в “Сириус-Телеком” на вакансии “инженер по ремонту радиостанций” и подобных вакансиях?Дело в том,что недавно был на собеседовании в данной конторе,по вышеуказанной вакансии,разговаривал по телефону с Галиной(кажется это та что полненькая),кстати, насторожило сразу то что у неё улыбка с лица не сходит(позитив,оно конечно хорощо),всё уж больно как то быстро произошло,разговаривал с Сергеем(он у них там вроде старшего мастера по ремонту)проверил мои знания,сказал подхожу на данную позицию инженера,спросил про оплату,сказали что решает директор.Подскажите пожалуйста!Стоит устраиватся в данную контору?И если кто работал в отделе ремонта оборудования(радиостанции,мобилы)и знает старшего мастера Сергея,очень большая просьба написать на мыло ale2187460@yandex.ru

# 8 Augu 2009 в 3:54

Oleg

Димка ну, что ты ноешь ??
Да на ЛЮБОЙ работе всё так ну как минимум на 90% работ и это нормально не важно как ты работаешь хорошо/плохо/ужасно важно то как ты отчитываешься и ебёшь мозг начальству учись этому не всё же им тебя иметь))
То что ты опаздываешь на 2-3 минуты это минус огромный это дисциплина и будь я твоим начальником я бы тоже тебя штрафовал. потом 2-3 минуты выливаются в 20-30 не у всех, но у оч многих.
Заболел оформляй больничный это КЗОТ иначе это прогул мож ты бухал 3 дня этих а тебе обязаны оплатить по честному слову

Я вот прочитал пост и первая эмоция была “сам дурак” ты что думал на работе все делают продукт и двигают фирму вперёд нет там делят власть и деньги.

Ты вот всё ругаешь а что WINSP1 у тебя стоял узнал в последний день и это программист!!! Принял комп почисть всё поставь ОС неужели не умеешь?? Почему не призвёл ревизию в 1й день?

На последней работе(был админом) у меня всё было ещё хуже но идти было некуда и выживал как мог и пережил половину бухгалтерии (по их мнению я должен был ещё и учёт в 1С вести и отчёты сдавать в налоговую и вообще всё) которая на меня катила бочку.
Пришлось и падлить и жаловаться и ораться с людьми вдвое старше тебя, а что делать нужно отстаивать СЕБЯ и СВОИ решения.

# 9 Augu 2009 в 11:33

myblogos

C этим кризисом у меня половина друзей сейчас в поиске работы. У всех почти высшее и никакой перспективы на ближайшее будущее вообще, есть даже медалисты, которым приходится грузчиками работать. Хорошо мне – в сеть залез, поработал пару часов :) Жаль, что не все способны, а то бы всех сюда затащил – место то на всех хватит

# 10 Augu 2009 в 19:20

Александр

С одной стороны, Дмитрий, ты, конечно, прав. Но с другой… Вряд ли фрилансерский образ жизни мог прижиться в организации со строгой дисциплиной. А “бодание” тоже ясно чем закончится: начальник прав больше, так как он платит деньги.

Теперь конструктивно: я думаю, можно было быть более гибким в некоторых вещах.
1. Если дело попахивает увольнением в отдаленной перспективе (даже если просто есть предчувствие, что “да, делать мне тут нечего”), то логично взять от данной работы по максимуму и отправиться дальше. По максимуму – это означает перенять опыт коллег, стиль и методы работы, в-общем, все положительные и полезные моменты.
2. График работы. Как вариант – не упираться рогом, а, скажем, приходить минут на 15-20 пораньше. Свободное время перед началом работы можно как раз использовать в своих маленьких личных целях :-) . Ну и начальству будет приятно.
3. Согласование всех разработок на всех инстанциях – да, согласен, это тяжко. Остается только одно – если это не востребовано здесь, то работать в стол, в собственное портфолио. Глядишь, уволишься, а с накопленными разработками можно будет запустить какой-нибудь проект (в чем-то пересекается с пунктом 1).

Ну и так далее… Думаю, общая мысль понятна – и с дурной работы хоть шерсти клок.

# 24 Augu 2009 в 2:25

Алексей

Дмитрий, не буду давать советы и говорить правильно ли ты поступил.
Тебе было виднее в твоей ситуации.

У меня другой вопрос: ты нашел работу или все еще в поиске?
И планируешь ли искать?

# 26 Augu 2009 в 18:30

ivolga-pnz

Все что вы описали – это не конкретный случай. Это болезнь целой страны. Или похуже этого. Сама поработала эдак года два назад на гос-закрытом предприятии. Забавно. Программер без компьютера, который должен выпрашивать у старшего программера посидеть за его машиной. Этот главный программер оказался кривой на рожу и холостой, лет под 50. Он решил соглашаться только если… Гм…Ну нафиг!!! Фриланс рулит.

# 26 Augu 2009 в 20:28

Джаник

Я являюсь директором небольшого рекламного агетства. Так вот у нас многое наоборот: гибкий график, мощное оборудование, уютная атмосфера и многое другое.

Я вообще считаю, что любая умственная работа – это индивидальное отношение к каждому сотруднику.

Вы сделали правильное решение что ушли с такой работы.

# 28 Augu 2009 в 18:11

Алексей

Джаник, после такого описания – я уже хочу к Вам работать:)
А если серьезно – я согласен, что основной момент – создание атмосферы в коллективе, единомыслия, командного духа.
Я поменял 4-ре места работы и именно этого мне не хватает сейчас :(
Наверное так устроен мир. А Ваше агентство, Джаник, скорее всего просто исключение :)

# 7 September 2009 в 15:40

Contorra

Не могу не поделиться – в сочинской компании “Пират Энерджи” (да, она так называется) одно время поставили столы так, что люди практически в лицо друг другу смотрят, и установили видеокамеры в кабинетах, которые палят мониторы :) ощущение, как в старом интернет-клубе. Надеюсь, это изменилось уже.

# 10 September 2009 в 11:50

Serg.

Да ребята совок даёт ещё о себе знать. Мышление, повадки и культура общения на фирменном уровне у нас никакая если не щитать конечно компаний где приняли западные методы эффективной работы и управления персоналом.В любом случае желаю удачи в дальнейших начинаниях.

# 17 September 2009 в 15:33

igb

Мда, довольно распространённая ситуация… Но вам хоть на собеседовании золотые горы обещали, а мне сразу говорили что работа – полное Г, и платить мы за неё будем мало, хотя это наверное лучше обманутых ожиданий. А в одной конторе мне начальник сказал фразу, после которой я уже перестала оскорбляться предложениям низкой з/п и условиям труда: “Кризис нас балует”. Но я всё-таки нашла себе хорошую работу, чего и вам желаю!

# 21 September 2009 в 11:23

DD

Да уж, у меня такая же песня, работаешь, потом ищешь, нашел – работаешь и т.д. )))))

Так что пока ищу, то фриланс – что б без дела не сидеть…

# 22 September 2009 в 15:12

Молоток

С одной стороны, конечно, и Вы, Дмитрий, правы, но с aedus я тоже соглашусь.Да, бывают отвратные конторы, в т.ч. отвратные конторы в условиях кризиса, но также бывают ситуации, когда себя нужно прокормить любой ценой. А жизнь во враждебном офисе — хехех, как старый офисный волк скажу, что данная ситуация еще не самая худшая, можно было б устроить тихую войнушку, благо ИТишники в этом плане имеют некоторое интеллектуальное превосходство над быдлобоссами :)

# 13 November 2009 в 22:09

Игорь

Господа хватит плакаться, не стоит раскрашивать мир в серые тона. Лично я тоже не так давно лишился уютного местечка, читая комментарии возникла мысль, а не создать ли небольшой клуб неудачников и тех кому просто не повезло. Так сказать касса взаимопомощи. Думаю найдется масса людей желающих анонимно присоединиться. Почему анонимно? Ну кто же готов открыто признать себя неудачником. Хм это даже можно превратить в небольшую социальную сеть, где люди делятся способами выхода из ситуации. И контент самостоятельно обновляться будет и много других привелегий. Ой что-то я слишком увлекся, поспешу погуглить, не опередил ли меня кто-нибудь с подобной идеей…

# 23 November 2009 в 13:09

Агроматик

“тот кто работает, тому некогда зарабатывать” – совершенно верное утверждение.

# 2 December 2009 в 21:26

leleus

Условия на работе действительно не идеальные. Могу лишь пожелать удачи на следующем месте ))

# 7 December 2009 в 12:23

Артемка

Увольнение- это может даже и плюс, например я после увольнения посидел дома 4 месяца , а потом занялся частным предпринимательством-одни плюсы: свобода, отсутствие идиота-начальника, более перспективное занятие

# 11 December 2009 в 17:52

Кирилл

aedus конечно молодец. но если он такой молодец, то почему же сам не следует своим принципам культуры и в такой безапеляционной манере с высоты такого большого дяди перешел на ты?

# 17 January 2010 в 7:36

Dizel

Новые идеи не всегда уживаются с прежними возможностями. Нужны новые вложения, а они делаются, когда руководство видит реальные перспективы. В ситуации, когда “Я начальник – ты дурак”, это го практически добиться невозможно.

# 21 January 2010 в 17:36

SergeLG

Который год создаю себе работу сам, и сам себе работодатель. Больничные конечно никто не оплачивает но и жалоб на невыносимые условия работы нет ) .

# 2 February 2010 в 23:19

работа в сети интернет

Да, Вам непозавидуешь.
Со своей стороны желаю Вам успешно
найти хорошую работу!

# 4 February 2010 в 7:17

Павел

Сейчас очень тяжело найти работу, особенно у нас, в Тольятти. Завод потихоньку растаскивают денег нет эх…

# 5 February 2010 в 9:49

kleviy

Из этой ситуации можно сделать вывод: пока не станешь хозяином своего предприятия , так и будешь горбатиться за копейки

# 17 February 2010 в 23:25

KilleMille

А ещё уместна поговорка «Хорошо там, где нас нет» =). Хотя то, что вы описали ещё более-менее удобоваримо. У нас в регионах это в порядке вещей =) Можно сказать, что вы ещё идёте в ногу со временем. Мы же давно уже плетёмся в хвосте.

p.s.: Станьте хозяином своего времени. Работайте на себя!

# 22 February 2010 в 7:27

linux_man

Я уже 2 года в такой же конторе работаю. Чем больше организация, тем больше бюракратия.

# 24 February 2010 в 1:39

Ernes

И в таких условиях приходится работать практически каждому человеку живущему на пост социалистическом пространстве. У меня такая же история правда работал я с двумя мониторами =), а в остальном тоже самое.

# 28 February 2010 в 19:23

julija

Да уж,крик души,я представляю,если дать высказаться всем не довольным работникам в подобных местах!Посещаемость сайтов точно увеличилась бы мгновенно раз в 100!Сижу в декрете и не знаю на какие условия меня жизнь закинет через пару лет!!

# 3 March 2010 в 19:19

flirtme

Ой, сейчас большое колличество еще совковых компаний. Вот у меня у подруге(не говорю о старом мониторе) не отпустили даже на утренник в садик к дочке. Строжайший режим, надзор главбуха (она бухгалтер). Работа с утра до вечера с точным перепывом. И ни ни отклониться от трбований.. Нет, ребята, подхода к молодым работникам. Молод-сломаем твои позитивные инициативы что-то изменить к лучшему на корню((

# 10 March 2010 в 12:37

MIX

Да все просто: устраивает работа – сидите и молчите, не устраивает – уходите

# 23 March 2010 в 20:07

Кунакин

Не переживайте) Кто ищет – тот обязательно найдет то что ему действительно по душе) А карячиться там где тебе не нравиццо не стоит!

# 10 April 2010 в 19:01

DjNON

Фриланс самое оно, ща все хотят халявный труд, а платить деньги никто не хочет, как так жить вообще?

# 14 May 2010 в 17:31

Romashkin

Самая лучшая работа – работа на себя.

# 5 Augu 2010 в 14:11

Алексей Коков

Новые идеи – это крута. Но, практически во всех компаниях большая часть идей не реализуется, так как это и не нужно. Идеи должны копиться, обгрызаться, обдумываться, додумываться. Да и вообще, надо было привлечь и других людей в компании к обсуждению идей. Тогда у вас была бы команда “ЗА”.

Автор, такое ощущение, что Вы оправдали себя!

Руководитель – глупец. Владельцы вообще ничего не понимают. Раз делают бизнес, значит работают правильно!



* Должны быть заполнены.
Из-за дикого спама, и нежелания ставить капчу оставлять ссылку у комментария вообще нельзя. Точно так же нельзя оставлять ссылки в теле комментария.