Блог Дмитрия Волотко Подпишись на обновления!

Встреча блоггеров с пресс-секретарём «РосАтома» Сергеем Новиковым

В прошедший четверг меня, в числе около десяти блоггеров, пригласили в здание «РосАтома» на Большой Ордынке, на встречу с пресс-секретарём этой государственной корпорации Сергеем Новиковым.

Сразу отмечу, что я не очень и сильно увлекаюсь атомной энергетикой, но я не могу сказать, что она мне вовсе не интересна. Именно потому я согласился прийти на эту встречу. Первым и единственным огорчением было то, что по какой-то непонятной причине в моей фамилии, на бейджике, была сделана опечатка, которая, говоря по правде, меня раздражает донельзя.

Хотел бы ещё извиниться за то, что буду перемешивать фотографии как сделанные на камеру, в том числе и найденные в сети (их выкладывали другие участники встречи), так и свои, с iPhone. Но я буду их выкладывать маленькими, так что особого дискомфорта при просмотре вы не почувствуете, наверное.

Сбор был объявлен во втором подъезде здания, но видимо лишь для того, чтобы не дать нам околеть на холоде. Входили мы через большие двери главного входа, где нас уже ждали, и сверяли фамилии на бейджиках с теми, что были записаны в списках. Никаких паспортов не показывали. Как объяснили позже, объект хоть и режимный, но вполне либеральный в этом плане.

Дмитрий Волотко

Сам вход выглядит забавно, и для меня неожиданно. Большая стеклянная стена, метра в три высотой, со стеклянными же дверями. Открываются они, что логично, исключительно по карточке. Приложил карточку — вошёл, приложил — вышел. Здание должно быть покинуто всеми посетителями, это мы уже узнали много позже, строго до 19.00, иначе мы попросту не смогли бы выйти таким же лёгким, и необременительным ни для кого, способом, как и вошли. Хоть и либеральный, но всё-таки режимный объект.

А вот этот работник «РосАтома» впустил нас в здание и выпустил из него

Собравшись кучкой, и подождав опаздывающих товарищей, в числе которых, к слову, был и Дмитрий Мамонтов, главный редактор «Популярной Механики» (привет вам, и вашей редакции — я вас читаю!), мы прошли сквозь второй пункт контроля. Таким образом, мы подошли к залу, где располагалась небольшая выставка, фотографии в сорок. Там же располагался банкомат «ГазПрома», который долго и громко толи заправляли деньгами, толи мышей дохлых вытаскивали, я так и не понял. На фотографиях были изображены блоггеры, которые в прошедший год посетили не одну АЭС России, ну и виды этих АЭС. Виды, к слову, внушают — некоторые фотографии пять лет назад на публике попросту не могли бы появиться. Теперь же всё проще.

Вторая часть экспозиции

Постояли, послушали очевидцев, которые ездили туда (например, Антон Попов, Илья Зуев и Сергей Петрунин — фотографии двоих последних, среди прочих, висели на стенах). Рассказывали о запредельных скоростях центрифуг, которые вырабатывают топливо. Об огромных размерах этих станций. Помимо того послушали то, как коллеги посетили первый в мире атомный ледокол «Ленин». Говорят, что там очень вкусно кормят. И ещё более горячо убеждали, что готовили для посетителей без показухи, по заведённому месяцами еженедельному меню.

Дмитрий Мамонтов

Пообщавшись ещё некоторое время, пошутив и посмеявшись над смешными историями и фактами из жизни ледокола «Ленин», мы приступили к самому интересному. Практически к источнику из первых рук. Мы поднялись на пятый этаж и прошли в кабинет, в котором чуть позже мы встретились с пресс-секретарём государственной корпорации «РосАтом» Сергеем Новиковым.

Сергей Новиков, пресс-секретарь гос. корпорации «РосАтом»

После небольшого фуршета и знакомства, расселись за столом и начали засыпать Сергея Новикова вопросами. Самыми разными. Например, я задал вопрос о том, с какого года строительство АЭС во всём мире стало приносить деньги в российскую казну. Ответ, в принципе, был, ожидаем, но Сергей всегда, я подчеркиваю, всегда отвечал намного более развёрнуто, нежели того требовал вопрос. Он рассказывал предысторию той ситуации, о которой мы спрашивали, он рассказывал свои мысли и планы на будущее.

Отдельно хочу рассказать свои впечатления от общения с Сергеем. Следует отметить, что когда его представляли, то он остановился просто на «Сергей», тем самым сообщая нам, что беседа неформальная, и как говорится, без галстуков. Я кстати, пришёл без галстука. И не в костюме. Человек открытый, с юмором.

Бурные дискуссии

Кратко о нескольких вопросах, которые были заданы.

— С какого года строительство АЭС за рубежом стало приносить деньги?

Все контракты, которые были заключены после 2006 года приносят весьма существенные деньги, в том числе в казну РФ. Нам назвали сумму минимум в 2 миллиарда евро за один энергоблок. Плюс стоит учесть, что «РосАтом» будет поставлять (и утилизировать) топливо для АЭС, будет давать консультации и рано или поздно будет демонтировать АЭС.

— Почему старые ледоколы и подводные лодки крайне редко в качестве источников энергии для удалённых районов, ведь это снизило бы расходы на прочие виды топлива?

Причин тому несколько, но это просто невыгодно. По той причине, что старые суда необходимо поддерживать, контролировать и латать. Не говоря уже о дорогостоящем топливе.

— Будут плавающие АЭС? Их область применения?

Будут, и довольно скоро. Для них, зачастую, будут создавать искусственные бухты, с волнорезами на входе, что будет защищать от непогоды и от злоумышленников, что бы не угнали. Область применения — много энергии будет там, где это сейчас необходимо. Первая будет готова к 2010 году, строит Балтийский завод.

— Безопасность АЭС?

Помимо современных технологий, которые позволяют с уверенностью говорить об относительной безопасности энергоблоков, они довольно неплохо защищены. Плюс, есть огромное количество более лёгких и дешёвых способов устроить намного более серьёзные проблемы для жителей, положим города. (нам несколько примеров рассказали, но попросили не печатать)

— Станет ли Обнинская АЭС музеем?

Музеем она станет не скоро, по двум причинам. Во-первых, она не готова принимать большое количество гостей по причинам безопасности для здоровья. Во-вторых, слишком сложна процедура получения разрешения на проход. Потому что Обнинская АЭС находится на территории Физико-энергетического института имени академика А.И. Лейпунского

— Сколько в мире энергоблоков?

439 (охренеть!!)

За столом ни разу не возникло паузы более чем на полминуты, вопросы сыпались пачками. Некоторые вызывали довольно оживлённые дискуссии. Таким образом, прошло около часа, и общение перешло в этап поглощения очень симпатичного торта, который был испечён в форме миниатюрной АЭС. Выглядел торт великолепно, ровно, как и на вкус был чудесным.

Тот самый торт

Во время поедания торта нам раздали по книге Бруно Комби «Защитники природы за атомную энергию». Откровенно говоря, книгу я ещё даже не открывал, слишком много профессиональной литературы читаю сейчас — не до неё. Кстати, я понимаю, что это не совсем правильно, но я попросил расписаться на книге Сергея Новикова. Он удивился, сказал, что для него, это в новинку, но автограф, на мою радость, оставил. Кто-то, чуть позже пошутил, что мы теперь знакомы с президентом РФ через одно рукопожатие, что намного меньше, чем в среднем в социальных сетях (там вроде шесть рукопожатий).

Подаренная книга, и практически первый автограф в жизни Сергея Новикова

Очень надеюсь, что такие встречи продолжатся. Что отечественная атомная энергетика станет и дальше раскрываться общественности и показывать себя как современная и технологичная область энергетики. Ну и отдельно хотелось бы надеяться, что меня ещё не раз пригласят на мероприятия такого рода.

Фотографии со встречи:
Атом Мирный;
фотографии @enot_

Так же можно почитать:



# 16 December 2009 в 3:14

Виталий

А никто не спросил про количество опасных отходов при производстве топлива для АЭС? А также про географию и условия хранения этих отходов и ОЯТ с АЭС…

# 16 December 2009 в 3:22

Волотко Дмитрий

@Виталий, про первое не спросили, да. А про второе — никто бы честно же и не ответил бы?

# 16 December 2009 в 6:47

Maxim

Дима, спасибо. Очень интересно было прочитать. Побольше бы таких встреч и в разных областях :)

# 16 December 2009 в 7:38

Анатолий

Собственно может вопрос и поднимался а может и нет но всё же интересно: вот строить за рубежом строим а как же у нас? Планируется ли строительство новых энергоблоков в России. Интересует вопрос конкретно про САЭС2. Будет ли? И когда хоть ориентировочно. Понятное дело что сейчас выгоднее “достраивать” недостроенные блоки но всё же.

# 16 December 2009 в 12:01

Дима

Да полезная информация, есть что с нее почерпать. Только вот плохо то что ни кто не подумал о хранении отходов.

# 16 December 2009 в 12:13

AnAmile

Интересно, а Украина-это зарубеж? ) У нас полно отходов других государств, и хуже уже, к сожалению, не будет.

# 16 December 2009 в 14:22

Волотко Дмитрий

@Анатолий, смогу ответить на не всё. Строительство уже начатых ЭБ ведётся полным ходом. Строительство совсем новых тоже идёт, и темпами, которые будут нарастать год от года. На ближайшие десятилетия — чуть не по два энергоблока в год обещают.

# 16 December 2009 в 14:23

Волотко Дмитрий

@AnAmile, да, для Новикова — Украина зарубеж :)

# 16 December 2009 в 20:11

Nayjest

AnAmile, вы очень правильно подметили, наше правительство зарабатывает захоронением чужих отходов на территории Украины. Не думаю, что это одобряет народ, особенно живущие поблизости разного рода “захоронений”

# 16 December 2009 в 22:23

Дима

Спасибо, познавательно.

# 17 December 2009 в 5:04

Волотко Дмитрий

@Nayjest, если бы денег народу давали с этого, да и не скрывали бы информацию, то всё было бы много проще, для того самого народа.

# 17 December 2009 в 13:06

Харьков

Интересный обзор, спасибо автору, я тоже живу на Украине и скажу что народ и власть у нас сильно разрознены. Народ вообще никто никогда не спрашивает, а воспротивиться нельзя ибо нет реального позиционного лидера. Власть создала иллюзию огромной политической борьбы, но в борьбе участвуют только разные криминальные кланы, а не народные представители.
P.S. Порадовали изображения торта :)

# 17 December 2009 в 22:09

Webdiller

Обзор очень интересный! А человек который вас в здание пускал очень прикольный!

# 18 December 2009 в 7:31

svinip

это действительно полезно знать, а то народ уже ничем не интересуется

# 18 December 2009 в 14:05

trinit

Интересно было бы самому поприсутствовать на такой встрече.

# 19 December 2009 в 6:00

Имя No

в вопросе про ледоколы и подводные лодки слово пропустил )) даже никогда не задумывалась что их можно так использовать, интересно

# 20 December 2009 в 11:03

slavik

А что насчет сокращения военного атома, и развития мирного?

# 20 December 2009 в 15:02

sva1987

Конечно, встречи такого рода важны не только для участников таких мероприятий, но и для простых граждан. На сегодняшний день очень важно быть в курсе как политических, так и экономических дел в стране, т.к. это играет не мало важную роль и в нашей жизни, мы зависимы от неё. Дмитрий, вы молодец, что пошли на эту встречу. Если бы у меня была возможность посетить мераприятие подобного рода, я бы с удовольствием послушал информацию.

# 20 December 2009 в 16:36

Лёха

Полезная встреча получилась однако!

# 20 December 2009 в 16:43

Преемник

Дмитрий, Вы рассекретили человека, который Вас встречал при входе… Я ранее встречался с Сергеем Новиковым и Сергеем Кириенко 28.09.2008 на день Атомщика по адресу Большая Ордынка 24/26. Кстати, этот же прикольный человек, меня также встречал у заветной двери Росатома. Прочитав Ваше эссе, получил ностальгические минуты-ретро. Приятные впечатления и воспоминания… Жаль, что Вы мало рассказали о людях, которые были приглашены на это мероприятие. Ведь Вы с ними тоже общались. Что касается сторонних комментариев на атомную тематику, то пусть это делают настоящие профессионалы. Ценю Ваш юмор. С уважением, А.Г. Пупков (Новоуральск, ОАО “УЭХК”)

# 23 December 2009 в 16:52

ekatel

Интересное интервью, спасибо большое!

# 24 December 2009 в 4:30

prikol

это действительно полезно знать, а то народ уже ничем не интересуется

# 28 December 2009 в 0:08

dez

Спасибо за информацию… и за фотки)

# 31 December 2009 в 15:40

Lol

Интересный пост.Про энергоблоки тоже теперь знаю.
Качество фоток не очень((((

# 3 January 2010 в 16:44

Akella27

Как отбирали блоггеров для участия в прессухе?
Не боитесь обвинений в “джинсе” (как вариант)?

# 5 January 2010 в 11:18

Космос

Молодец, хоть я как и ты не увлекаюсь данной темой интересно было почитать. Фоток конечно мало.

# 5 January 2010 в 13:17

сибирь матушка

похоже с такими погодными аномалиям энергию, которую правительство хотело сэкономить на лампочках, всю придется истратить в обогреватели … Или это только в Сибири так холодно ?
Вообще интересное интервью, почитал с удовольствием.

# 5 January 2010 в 21:11

Tod

Интересное получилось, не часто происходят подобные встречи, а ведь блоггеры похлеще журналистов могут обо всем подобном рассказывать – своими словами без формата.

# 6 January 2010 в 2:08

Роман

Как по мне то неплохое интервью, колосальная конечно работа Дмитрия, спасибо. Прикольный дяденька на входе =)

# 6 January 2010 в 4:55

fc-rarcev

новости метро…

В прошедший четверг меня, в числе около десяти блоггеров, пригласили в здание «РосАтома» на Большой[...]…

# 6 January 2010 в 16:21

Алексей

Фотки особенно понравились ; ). Ну а атомная энергетика еще переживет свое второе рождение я уверен.

# 8 January 2010 в 17:25

Patro24

Атомная энергетика не только переживет свое второе рождение, но станет намного развитее! В любом случае она никуда не денется!

# 9 January 2010 в 11:41

tremor

Поведайте пожалуйста, по каким критериям отбирались блогеры для этой встречи?Нужно было подать заявку или…???

# 9 January 2010 в 14:16

директория всемирные новости

общество кумир…

В прошедший четверг меня, в числе около десяти блоггеров, пригласили в здание «РосАтома» на Большой Ордынке, на встречу с[...]…

# 9 January 2010 в 18:34

Виконт

Хотелось бы тоже побывать((( Жаль не такой маститый я блогер(

# 9 January 2010 в 18:35

Вик

Кто отбирал блогеров для встречи?

# 10 January 2010 в 14:42

Заметки водителя

Дмитрий! Очень радостно, что “простых” блогеров позвали на самый верх атома. Но вот есть интересный вопрос, если все так здорово и замечательно, откуда берутся такие грабительские тарифы на электроэнергию? Возможно чиновники от росатома не понимают, что Россия не только Москва и Пмтер, что скоро в глубинке люди при лучинах жить будут!

# 12 January 2010 в 10:44

Максим

АЭС – это, конечно, хорошо во многих отношениях. И энергии много, и выбросов нет. Но вот отходы… Хотя, насколько мне известно, давно существуют разработки безотходных АЭС (там, вроде, в результате переработки свинец получается). Да и о защищённости следует хорошо подумать, чтобы Чернобыль не повторялся. Но при соблюдении всех необходимых мер предосторожности, будущее за АЭС.

# 12 January 2010 в 12:35

Анатолий

Вот про плавающие АЭС поподробней хотелось бы почитать. Думаю их время уже не за горами, они открывают огромные перспективы, тем более РФ – лидер в этом направлении.

# 13 January 2010 в 11:38

karp

Интересная встреча была, жаль что меня там небыло!

# 15 January 2010 в 22:38

Советник

Про плавающие АЭС, Анатолий, мало чего полезного найдёте. Дело в том, что подобные станции разрабатывабтся ещё с советских времён, но до сих пор находятся в стадии разработки, и если их начнут строить, то лет через 30, не раньше. Тем более, что и обычных, наземных АЭС в мире не хватает.

# 15 January 2010 в 22:39

Ремонтник

А что насчет сокращения военного атома, и развития мирного?

# 16 January 2010 в 10:07

Kinoman

Энергия атома- самый перспективное на сегодняшний день направление в энергетике. Главное добиться высокой степени безопасности при работе.

# 16 January 2010 в 12:13

Нотаріус

Это действительно полезно знать, а то народ уже ничем не интересуется.Дмаю атомная енергетика еще не раскрыла всех своих возможностей.

# 16 January 2010 в 16:58

Вячеслав

А куда прячут радиоактивные отходы никто не спросил?

# 16 January 2010 в 17:39

Sarsania

хорошая, познавательная статья=)/

# 16 January 2010 в 19:03

AIvPetrov

Меня тоже интересует, куда же девают отработку и отходы?

# 16 January 2010 в 20:20

Vladimir

Интересный обзор, спасибо автору.

# 16 January 2010 в 20:51

гарантия gta

новости gta вокресенье…

Сразу отмечу, что я не очень и сильно увлекаюсь атомной энергетикой, но я не могу сказать, что она мне вовсе не[...]…

# 16 January 2010 в 21:29

Игорь

Да, спасибо, побольше таких встреч.

# 16 January 2010 в 22:59

Дмитрий

Хоть кто-то организовывает нормальные встречи. Спасибо

# 17 January 2010 в 17:35

Kosmos

Я лично против новых АЭС. В нашей области (Калининградской) собираются строить “Балтийскую АЭС” и интересно куда они будут закапывать отработанное топливо.

# 18 January 2010 в 15:06

free samples

Cпасибо большое. очень интересно.
Побольше бы таких встреч

# 19 January 2010 в 11:14

Mbiz

Мне друзья говорили, что там действительно было интересно. Жаль что меня там не было!

# 20 January 2010 в 2:50

Skitalec

Может и интересно, но я бы вряд ли пошел… Давайте другого пресс-секретаря :)

# 20 January 2010 в 19:17

Алекс

Да действительно очень интерестная тема!, жаль мало таких бесед!

# 21 January 2010 в 11:09

Камень-МСК

Отчего же про холодный синтез не спросили? Запретная тема? Было бы интересно узнать мнение спецов.

# 21 January 2010 в 14:12

Артем

Побольше бы таких обсуждений, довольно интересно)

# 21 January 2010 в 17:57

Kinoman

да, почаще бы такие встречи проводить. думаю, они очень полезны

# 22 January 2010 в 11:53

anderson

Прес-секретарь был бы другой, так было бы гораздо интереснее там!

# 23 January 2010 в 1:55

хеннеси вс

стоит обратить внимание…

В прошедший четверг меня, в числе около десяти блоггеров, пригласили в здание «РосАтома» на Большой Ордынке, на встречу с[...]…

# 23 January 2010 в 10:46

Алеххх

Почему-то блог перестал обновляться. Будем надеяться на дальнейшее развитие проекта.

# 24 January 2010 в 4:58

Wolchara

Интересно, а откуда вообще ноги растут? РосАтом и встреча с блогерами… Паноптикум блин!
И как кстати выбирались блогеры? Просветите пожалуйста.

# 24 January 2010 в 16:00

Begovoi

Сколько в мире энергоблоков? 439 (охренеть!!)
Интересно сколько они вырабатывают энергии ? И сколько планируется в ближайшее время построить. Очень хотелось бы на такую конфу попасть, завидую.

# 25 January 2010 в 10:27

mailar

раскажите лучше про лес возле атомной АЭС )))

# 25 January 2010 в 16:47

Rustamus

Сначала блоггеров только на радио приглашали, теперь решили и промышленность популяризировать значит…
И в этом Чубайс оказался передовиком)))

# 26 January 2010 в 12:56

VITA

Завидую Вам как блоггеру. В нашей стране уже начинают цениться они) Как выбирались люди?))спасибо

# 27 January 2010 в 16:42

alex

В последнее время к блоггерам прислушиваться стали даже более, чем к официальным СМИ))))

# 29 January 2010 в 22:41

Tamerbek

439??! Действительно охренеть!
Я думал больше

# 30 January 2010 в 17:45

cliverd

Побольше бы таких встреч и в разных областях .

# 31 January 2010 в 19:46

Zelengrad

За атомной энергетикой будущее, особенно пока не нашли доступные и дешевые способы получения энергии из альтернативных источников энергии.

# 1 February 2010 в 12:50

velvet

to alex: это только кажется.

# 1 February 2010 в 12:57

Электронный документооборот

Тортик на вид прикольный! а на вкус как?

# 2 February 2010 в 0:01

PABLUO

ИНСПЕЦПРОЕКТ гадалка…

Сразу отмечу, что я не очень и сильно увлекаюсь атомной энергетикой, но я не могу сказать, что она мне вовсе[...]…

# 2 February 2010 в 3:53

lerm

Ожидаем наплыва блогов на атомную тематику)

# 2 February 2010 в 11:15

SSDS

Что ж, атомная энергетика – это перспективно.
Вчера смотрела по тв передачу, есть станции, которые энергию вырабатывают из индюшиного помета. Вони много а толку мало))

# 2 February 2010 в 17:54

Daniel

да уж, атомная энергетика – это сила)

# 2 February 2010 в 18:24

ShowMan

Да уж, встреча замечательная, приятно было почитать! Спасибо.

# 3 February 2010 в 12:51

биметаллические радиаторы

почаще бы звали блоггеров на такие встречи, ведь блоггер – это вам не официальные сми, над которыми стоит куча начальства. блоггеры – это как импрессионисты современности))))

# 3 February 2010 в 13:28

bstsitin

Guf трест…

В прошедший четверг меня, в числе около десяти блоггеров, пригласили в здание «РосАтома» на Большой Ордынке, на встречу[...]…

# 3 February 2010 в 19:18

Combox

количество энергоблоков просто убило…

# 4 February 2010 в 7:10

Павел

Интересная встреча, с удовольствием почитал и тортик захотел ;)

# 4 February 2010 в 10:35

Shakiroff

Блоггеры скоро будут авторитетнее журналистов)
Это даже хорошо…

# 4 February 2010 в 14:44

arkady

За автомной энергетикой будущее – это факт. Но на данный момент АЭС в России составляют лишь малую часть от общего числа вырабатываемой в стране электроэнергии. Надеюсь, всё изменится в ближайшее время.

# 4 February 2010 в 16:59

сайт знакомств

Да, будущее за высокими и НЕОПАСНЫМИ технологиями, всех пугает именно опасность атомной энергетики, поскольку Чернобыль был относительно недавно. Сейчас в этом деле наука продвинулась, причем намного, так что все в порядке!

# 6 February 2010 в 18:28

Дмитрий

Здорово, не думал что наших блогеров приглашают поучаствовать во встречах такого уровня! Так держать!

# 6 February 2010 в 20:30

Joomla-Мен

Круто, блин ели прочитал пост… мне понравилось! Молодцы ребята!

# 6 February 2010 в 20:43

Xstroy

А какова предыстория приглашения 10 блогеров в Росатом?
Что атомщикам нужно от блогеров?
Или они этим признают возросшее влияние блогосферы?

# 6 February 2010 в 21:12

Ева Беляева

Влияние блогосферы усиливается с каждым годом. Вот мой прогноз на ближайший год – цены на рекламу в блогах подымутся процентов на 40. Удивляюсь как ещё предвыборные кампании остались в стороне от блогосферы

# 7 February 2010 в 13:26

Alexzan

Ну что ж, как видим блогерство это тоже журналистика, а может и лучше, что радует, несомненно.

# 7 February 2010 в 13:30

Волотко Дмитрий

Я отключил в комментариях url-поле.

# 7 February 2010 в 15:19

Антон

Тут кто-то спрашивал насчет отходов АЭС…в самом деле, умалчивается о таком важном аспекте

# 8 February 2010 в 15:33

Flex

Зачетная первая фотка. У нас в Дворце культуры такая же есть, с фотками первых освоителей целины.
А торт тоже красивый, вот только в реале в том озерке вряд ли кто будет купаться – будет Низ-зя!

# 8 February 2010 в 17:34

Алексей (Lexon)

Интересная статья, спасибо автору, я живу на Украине в Донецке и скажу что народ и власть у нас сильно разрознены. Да что там говорить не только народ и власть, народ друг с другом не может найти компромиссов, доказательство сему выборы 2010, запад , восток, власти по фиг, короче как всегда.
Для народа как всегда театр в виде борьбы “народных избранников”, но в борьбе участвуют только криминальные кланы, а не народные как не народные представители.

# 9 February 2010 в 14:28

profew.ru

Блоггеры стали интересны простым смертным:)

# 9 February 2010 в 15:42

www.mindfulnessto.com

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

# 9 February 2010 в 22:56

Сергей

Вообще то интересно и познавательно, меня, блин что-то не приглашают

# 15 February 2010 в 16:37

starcraft 2 beta скачать

Ух ты, мне понравилось!

# 16 February 2010 в 3:00

maxim4ik

Хороший блог, достоин избранного.

# 16 February 2010 в 18:54

fishing,рыбалка

Вот мы в своих блогах пишем о себе, о жизни – это понятно. А когда речь заходит о известных личностях, не могут ли они засудить раскрученного блогера за то, что он упоминает известные имена, а роялти со своей прибыли им не платит?

# 17 February 2010 в 23:51

KilleMille

Что-то я не въехал — а зачем блоггеров пригласили? Чтобы они это событие осветили в «интернет-сми»? А чего же сразу не пригласили Тёму =) Он бы всей атомной энергетике такой креатив забубенил бы =)

# 19 February 2010 в 22:36

Андрей

Очень подробная м мнтересная статья. Спасибо автору за такую информацию

# 22 February 2010 в 21:02

Blik

Я бы хотел сказать по поводу “опасности” АЭС – на данный момент они представляют гораздо меньшую потенциальную угрозу нежели действующие ГЭС. А дело всё в том что существующие ГЭС уже нетолько морально устарели, непонятно как они вообще ещё функционируют …

# 26 February 2010 в 14:13

Thai Ridgeback Dog

Встреча действительно интересная)) Пригласили судя по всему из-за понимания того, что блоги сейчас выходят на “передовицу”. А что до АЭС – дык уже ж начали вроде как строительство в Калининградской области (самое прикольное, что абсолютно такой же проект, как и для белорусской АЭС)))

# 2 March 2010 в 12:58

hardup

Действительно, с ГЭС пора уже давно что-то решать. Но в России всегда все через одно место делается, поэтому и потенциальную проблему решать никто не будет.

# 3 March 2010 в 22:10

Lenny Kravitz

интересно ….

# 10 March 2010 в 15:31

www.megakino.ws

Да фильмец закачаешся

# 10 March 2010 в 23:13

email marketing reviews

email marketing reviews…

Superb post, I like how you’ve structured it…

# 11 March 2010 в 13:25

automatic email responder

automatic email responder…

Great post, bookmarked…

# 11 March 2010 в 20:25

steps to get your ex back

steps to get your ex back…

Totally agree with everything you said…

# 11 March 2010 в 23:34

get back together after break up

get back together after break up…

Awesome post love the style…

# 12 March 2010 в 12:16

Weasel

Ну вот, теперь проблемы всероссийского масштаба добрались и до блоггеров. Интересно, как они добирали посетителей, мобли бы взять и более популярных блоггеров. В любом случае спасибо за пост, я хоть и не очень интересуюсь ГЭС и АЭС, но приятно что интернет все больше входит в общественную жизнь.

# 13 March 2010 в 12:27

Дмитрий

Строительство новой АЭС в Индии ведется прямо на берегу океана. Интересно, они цунами не боятся или современным станциям это уже не угрожает.

# 16 March 2010 в 21:48

Кирилл

Я думаю, что современные станции (именно современные а не построенные в 70-80х годах) уже ничего не боятся. И оборудованы как подводные лодки. Чтобы никто не выбрался и никто не забрался.

# 7 April 2010 в 19:51

Оксана

Встреча, конечно интересная. Обещания, уверения – и всё прочее. Только никто не говорит, что всегда есть процент на опасность и вот его как всегда оставляют в тени.

# 16 April 2010 в 19:25

mozi

Действительно, с ГЭС пора уже давно что-то решать. Но в России всегда все через одно место делается, поэтому и потенциальную проблему решать никто не будет.

# 7 Augu 2010 в 17:06

aspiran

Хотелось бы, чтобы блогерров побольше приглашали на различные мероприятия, чтобы потом можно было почитать:)



* Должны быть заполнены.
Из-за дикого спама, и нежелания ставить капчу оставлять ссылку у комментария вообще нельзя. Точно так же нельзя оставлять ссылки в теле комментария.