Телефон на службе блоггера

Т

Зачем, спросите вы? Ведь считается, что у блоггера есть только, если утрировать, карандаш и бумага. Однако, телефон поможет вам решить часть проблем, которые постоянно донимают блоггера, среди них — спам и воровство контента. Если с первым телефон поможет лишь частично, то со вторым помогает хорошо, и почти всегда. Как?

Очень просто, поднимите трубку и наберите обидчика по телефону.


Спасибо моему коллеге, Максиму, за то, что сфотографировал меня

Начнём с того, что телефонный разговор намного более плодотворный, чем письмо или комментарий к украденной заметке. Причин этому несколько.

Во-первых, удивление от того, что виртуальность настолько резко входит в реальную жизнь, т.е. за то, что нагадил в Сети, выговаривать будут в реале. Это нередко шокирует даже опытных пользователей сети, да и почти любого. Хотя меня этим не удивить — многих из моих читателей, я уверен, тоже. Или это не так? ;)

Во-вторых, вы наверняка обратитесь к обидчику по имени, а то и по отчеству. Откуда вы их узнаете? Чуть ниже об этом. Это тоже дезориентирует собеседника, потому что на вашей стороне преимущество — вы знаете как его зовут, а он о вас ничего не знает.

В-третьих, внезапность, потому как уйти от ответа по телефону много сложнее, в плане психологически, чем от от ответа на письмо по электронной почте. Плюс человек наверняка начнёт вам правдиво отвечать на поставленные вопросы, либо начнёт неумело отмазываться. Не так много людей, которые умеют врать на лету. Опять же — внезапность!

Всё это даёт вам нехилые преимущества в общении с людьми, которые напакостили в Сети, чаще всего из-за своей неопытности.

Как, спросите вы, можно узнать телефон? Чаще всего номер можно узнать через whois, к примеру от nic.ru. Имя, фамилия и телефон довольно часто там встречаются. А если там нет, но телефон нужен, социальные сети и поисковики вам в руки, это тема для отдельной заметки, которую, возможно, я когда-нибудь напишу.

Нередко бывает, что люди оставляют свой домашний телефон (ну не идиоты ли?) регистратору, зачем, почему — непонятно. Пообщайтесь с родными, если обидчика не окажется дома, выясните когда он будет дома, попросите мобильный телефон, намекните, что дело важное, но обратные контакты не оставляйте — пусть он помучается в ожидании вашего звонка! Если обидчик не из Москвы, то нередко говорю родным, мол, звоню из Москвы, какой у вас там часовой пояс то, даже если знаю, что там +2 час от МСК.

Когда вы всё-таки дозвонились до человека, вам необходимо быть спокойным и (sic!) трезвым. Общайтесь уверенно, с точки зрения человека правого. Пляшите от ситуации, можете пригрозить, можете просто вежливо попросить или даже покричать немного и побузить. Выбирать нужно по ситуации, в зависимости от того, на кого вы нарвались. Только малолеток не обижайте — это банально неприлично.

Главное задавать серьёзные вопросы, очень детальные и развёрнутые и требовать любым способом ответы.

Таким нехитрым и простым способом я решаю большинство проблем массового ручного спама в блог, с воровством контента. Пару раз я даже получал компенсацию в пару WMZ, мелочь, да не в сумме дело, дело в том, что общение голосом намного действеннее.

А как вы боретесь с воровством контента на своём блоге?

Кстати, в контактах у меня указан валидный номер мобильного телефона — по всем вопросам можно ломится и туда, я совершенно не против!

Информационный спонсор — Блог заядлого интЕрнетчика ™
Сергей Токарев даёт несколько советов о реклама в Яндекс Директ.
Жека911, по моему совету, тоже
попробовал позвонить говнокомментаторам.
А вот одно из официальных извинений :)

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы