Спам, сэр или реклама в почтовом ящике

С

Хочу показать вам письмо, которое пришло мне на почтовый ящик. Крупная компания «НКС» (Национальные Кабельные Сети) выходит на рынок в качестве интернет-провайдера. Для рекламы выбрали не совсем стандартный, но известный приём. Письмо правда пришло не на электронный, а на обычный, «бумажный», почтовый ящик.

Спам, сэр или реклама в почтовом ящикеСпам, сэр или реклама в почтовом ящике

Вот такое письмо. Первый отсканированный рисунок — это сам конверт. Согласитесь — что мимо такого пройти невозможно. Всё равно вскроешь и прочтёшь. Второй рисунок — это скан единственной странички в письме.

Я решился опубликовать это письмо только потому, что мне есть что добавить к содержимому письма.

Меня всегда раздражала манера некоторых компаний, которые пытаются пропиариться и получить клиента за счёт непросвещённости пользователя ака клиента. Играя на его темноте и непонимании вопроса ему впихивают услугу и товар, даже если он заведомо хуже, чем у конкурента.

Давайте разложим по пунктам. Говорить буду с позиции москвича и основываясь на провайдерах, работающих в Москве:

Быстрое подключение

Сегодня можно смело считать мифом ситуацию, когда провайдер подключает вас больше пяти дней. Зачастую подключают буквально на следующий. Протянуть витую пару из подвала или с чердака — несложно и быстро.

Максимальная скорость соединеня 10240 Кб/с 

По моему мнению, сейчас скорость считать в килобитах — это моветон. Сейчас со спокойной совестью можно вести учёт скорости в мегабитах. Так ещё и скорость не такая уж и большая, тем более за 600 деревянных в месяц. У меня в районе два провайдера, которые предлагают 100 мегабит (реально дают не меньше 60ти) за 720 и 850 рублей соответственно. Я готов переплатить треть суммы и получать скорость, минимум в шесть раз больше.

Тарифы: от 10 рублей в день

Я скорости в 512 Кб/с уже давно не видел. Ни один приличный провайдер её уже не даёт. Однако этот пункт мне нравиться. 300 рублей в месяц для круглосуточного доступа к почтовому ящику — очень даже хорошо.

Устойчивый и безопасный канал 

Вводят клиента в заблуждение по поводу безопасности. Одна моя знакомая, прочитав письмо, спросила — «мне можно не ставить антивирус?». Этой строчкой добавили прилично работы операторам техподдержки и call-центра.

Самое современное оборудование

Красивый рекламный слоган. Комментировать наверное не стоит?

Терабайты лицензионного контента

Врут же черти. Не бывает так.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы