Бизнес в регионах не понимает, почему ему нужен сайт

Ситуация для меня, откровенно сказать, непонятная ниразу. Пару раз наткнулся на то, что предприниматели из регионов не торопятся делать себе сайт, когда как в центральной части России ситуация обстоит в разы лучше. Я не знаю с чем это связано, но переговорив с двумя десятками предпринимателей, которое по сути знают, что такое Сеть (форумы, аська, почта), но в упор не видят для себя плюсов в наличии сайта, хотя бы визитки, для своего бизнеса. Ниже я попытаюсь объяснить им, какие именно плюсы это приносит. Сразу после того, как я нажму кнопку «опубликовать», я разошлю им ссылку на эту страницу, ну а после опубликую их реакцию и мнения.

Речь идёт в первую очередь о малом бизнесе, гигантам сайт или действительно не нужен, или уже давно есть. Наличие приличного сайта, который понятен и приятен посетителю — это внушение потенциальному клиенту того, что компания в чём то лучше конкурента. К примеру, есть в регионе две компании, которые занимаются шпингалетами. У одной сайт на народе, с дефолтным оформлением и орфографическими ошибками. А у вас опрятный, симпатичный и полезный сайт. Выводы, которые сделает пользователь, хоть и туманны, но вполне прозрачны для нашего понимания.

Информация о вашем бизнесе доступна ежеминутно, все 24 часа в сутки, семь дней в неделю. А ведь это ценно, ваши телефоны, контакты, описание вашей компании и сферы вашей деятельности. Как ситуация, к примеру посетитель ищет информацию по определённой услуге у себя в регионе, находит ваш сайт, и несмотря на то, что у него сейчас полтретьего ночи с субботы на воскресение — он узнаёт практически всё что ему необходимо. В итоге клиент вполне может быть запишет ваш номер телефона и наберёт вас в рабочее время, уже предметно, а не выяснять, что и как вы ему можете предложить.

Более того, информация о желании приехать к вам, или письмо с вопросом, возможно, уже будет ожидать менеджера утром на почтовом ящике. И это абсолютно незатратно для покупателя и удобно для вас. Более того, средство обратной связи попросту обязательно должно быть. Мало ли, может именно таким способом вы получите лишнего клиента. В зависимости от того, какой у вас бизнес, один только этот клиент может окупить все затраты по созданию сайта и его поддержки на многие месяцы.

Сайт позволяет автоматизировать некоторую часть работы, упростив рабочий процесс вашим сотрудникам. К примеру, сайт-магазин, с элементами CRM системы позволит клиенту выбрать товар, пусть плюшевую игрушку, оплатить её электронными деньгами, указать свой адрес и всё, через некоторое время покупка будет у него. А в офисе заказа выползет из принтера около менеджера, который созвонится с клиентом, уточнит детали и отдаст заказ на обработку отделу логистики. Или просто курьеру. В итоге — один раз настроенная система позволит вам получать и повышать свою прибыль довольно долгое время.

Если брать в качестве примера тот же магазин плюшевых игрушек, то наличие подробных описаний, фотографий и отзывов о товаре на сайте сильно увеличивает возможность того, что клиент придёт именно к вам. Создайте некую базу знаний своего товара, это полезно для покупателей и приносит прибыль непосредственно вам.

Забудьте про «Желтые страницы». Они уже неактуальны, намного выгодней и целесообразней потратиться на создание сайта, его продвижение и раскрутку. Это принесёт вам намного больше клиентов, чем мертвая, на сегодняшний день, сфера бумажной рекламы. Или вы продолжаете спамить макулатурой в почтовые ящики? Берегитесь — если вы кинете этот спам мне — поймаю и оторву ноги.

Вот так, немного сумбурно, но всё-таки я написал всё что хотел. Если резюмировать всё вышенаписанное, то можно сказать следующее:

Отсутствие сайта для вашего бизнеса автоматически скрывает его от аудитории, которая ищет информацию практически только через Сеть. И размер такой аудитории, читай как потенциальных клиентов, растёт год от года. Если у вас нет сайта, то клиентов вы теряете прямо сейчас. Капиталовложения не такие и большие, а вот отдача от этих капиталовложений может быть очень большая. Правда всё зависит от множества факторов, к примеру от вашего вкуса, ведь именно вы будете выбирать, как будет выглядеть сайт, и если вы упрётесь в какой-нибудь совковый дизайн — вам его наверняка сделают, но отдачи от такой страницы будет мало. Ещё зависит от раскрутчиков сайта, если они будут использовать некрасивые, или чёрные способы раскрутки — то свой сайт в поисковиках вы можете и не найти. Да, это не элементарно, но это стоит того — ведь когда вы начинали свой бизнес, вы же не рассчитывали на халяву?

Этим постом я ничего не рекламирую, ни свои услуги, ни услуги студии, в которой я работаю. Просто накипело.

По теме:

spomoni написал интересный пост-заметку — Региональное Продвижение Сайтов в Поисковых Системах

Мои благодарности (тоже хотите ссылку? бегом читать этот топик!):

Запуск программ по Alt+Пробел — делится своими мыслями и решениями Евгений Павлов.
Что выбрать FeedWordPress или WP-o-Matic? — рассказывает Делитант в СЕО.
Блог Дениса Чекалова — некий дайджест в мире культуры.

Внимание!
Я не беру деньги за свои обзоры, пишу честно и открыто. Если у вас есть техника или услуга, которая прямо напрашивается на обзор – напишите мне.
Поделиться с друзьями в: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Другие записи из этой категории:
Оставьте комментарий: