Московский офис Google некомпетентен

М

Сразу объясню в чём дело, что бы фанаты данной империи не возненавидели меня. Две недели у меня не работал частично, или полностью фид FeedBurner’a, который, как известно, обсчитывает количество подписчиков на RSS ленту. Но давайте по порядку.

Этим постом я одновременно хочу извинится и объясниться за долгую тишину и перерыв в ведении блога. А также рассказать, собственно всё это длилось так долго.
Всё началось пару недель назад, когда мой фид, при обращении к нему, неожиданно начал выдавать ошибку:

Если в самом начале фид выдавал ошибку не чаще пары раз в день, то в течении полутора недель он пришёл к состоянию — «не буду работать вообще». Последние пять дней он благополучно пребывал в таком положении. Сами понимаете, что писать в блог при таких раскладах — просто нет смысла, хотя тут вопрос тоже спорный, посещаемость блога практически не пострадала (надеюсь количество подписчиков тоже ;)) Никакие действия типа рассинхронизации и т.п. — не помогли, всё-таже ошибка.

Когда фид пришёл к вышеописанному состоянию, я решил действовать и хоть как-то решить возникшую проблему. Первым моим побуждением было письмо в суппорт, но решив что это только увеличит время решения проблемы, то я позвонил в московский офис Google. Трубку взяла девушка с милым голосом, далее возник примерно такой диалог, дословно, к сожалению, я не помню:

— Здравствуйте! Компания Google, чем я могу вам помочь?
— Добрый день, проблема случилась — сломался фид feddburner’a.
— Что сломалось?
— feedburner …
— А что это такое?

Дальше разговор приводить не буду, но расскажу о чём была речь. Спустя какое-то время я объяснил девушке, о чём идёт речь, сразу стало ясно, что она меня не поняла ниразу, однако попросила прислать письмо на [email protected], что я и сделал, ниже текст письма, заодно увидите, что косяк был не только с самим фидом, но и со страницей ошибки на самом feedburnere:

Здравствуйте!
Ситуация такова, недели две назад начал глючить фид, выкидывает следующее:

*Feed Address:* http://feeds.feedburner.com/wolotko
*HTTP Error Code:* 500
*Detail:* There was a problem retrieving the feed: java.net.SocketTimeoutException: connect timed out

Если ранее глюки были кратковременными, то сейчас — уже четыре дня фид не работает вообще. Читателей — либо ноль, либо 2-3.
Сам фид, который я скармливал FB’y, работает, и изменениям не подвергался — http://absolvo.ru/feed
Потому есть вопрос — когда фид будет работать, будет ли он работать вообще и как быть с моими читателями, если вы таки мой фид грохните совсем?
И ещё, кнопочка Sent Report не работает, выкидывает на эту xml’ку — http://feeds.feedburner.com/fb/a/feedbackSubmit — и толку от неё, естественно, нет вообще.

Если честно, я не ожидал, что фид починят через две минуты, я отлично понимал, что это требует времени. Кстати, на это письмо мне не пришло ни репорта о недоставке (как выяснилось позднее, оно было доставлено), ни отбивки с номеров письма — ничего в общем.

На следующий день я позвонил снова, там прочли письмо и при мне переслали его тех. отделу — на этом всё и остановилось. Прошло ещё два дня — ничего не работает.

Плюнул на всё, написал письмо по адресу o[email protected] Ниже само письмо:

Hello!

About two weeks ago FeedBurner the beginnings astably to work and about five days ago has broken absolutely.
I see this error:
*Feed Address:* http://feeds.feedburner.com/wolotko
*HTTP Error Code:* 500
*Detail:* There was a problem retrieving the feed: java.net.SocketTimeoutException: connect timed out

http://absolvo.ru/feed — its original feed — woring perfect.

My login in FeedBurner’s Control Panel — «absolvo», without inverted commas, e-mail — [email protected] — this email i special write from [email protected]
Help me and my FB’s feed, please!

And also two item:
1 — button «Sent Report» on error page dont work;
2 — your russian Google Office works very badly, secretaries, for example, do not know that such FeedBurner;

Пришёл ответ с номером письма, и я стал ждать. Ответа всё нет и нет, но через 12 часов фид заработал, молча так, без ответа на моё письмо. Я вовсе не думаю, что он заработал сам.

Потому, в качестве послесловия хочу сказать, что если компания начала заниматься развитием своего бизнеса на другие страны, или регионы (короче, если есть необходимость открывать другой офис, тем более инакоязычный), то нужно более пристально смотреть за тем, как качественно работают сотрудники, и что собственно эти сотрудники знают о деятельности компании. Или жёстко указывать, что эти офисы решают только таки вопросы, а по остальным — отсылать куда надо.

Я отлично понимаю, что можно было написать на [email protected] — и решить проблему несколько быстрее, чем решил её я, но , во-первых, я хотел решить вопрос по телефону, а во-вторых, когда не получилось — решил пойти до конца по пути, который описан выше — заради спортивного интереса.

Сейчас же, фид работает хорошо — и пусть так будет всегда.

Дмитрий Волотко