Вчера в столичном торговом центре «Арена Сити» Nissan официально представил свой новый автомобиль Tiida. Автомобиль пережил замечательный редизайн, стал лидером среди своего класса по расстоянию между передними и задними спинками, собирается на заводе в Ижевске и уже продаётся в Беларуси.
Только ради вас я проехал 700 километров на новинке, результаты тест-драйва читайте в понедельник в этом самом блоге. Много сочных фотографий и никакой проплаченной рекламы, всё будет честно. UPD: а вот и пользовательский тест-драйв Nissan Tiida.
Свежий представитель гольф-класса остался очень близок к Nissan Pulsar 2014 года. Все отличия придутся по душе белорусскому потребителю, среди прочего это более ёмкий аккумулятор, усиленная подвеска, клиренс в 155 миллиметров и увеличенный бак жидкости для омывайки. Различия в экстерьере минимальны: немного другие зеркала, диски, расположения повторителей поворотников. Салон же почти полностью идентичен Nissan Sentra.
В Беларуси автомобиль будет продаваться с одним бензиновым двигателем в 1.6 литра, смешанный расход которого обещают в районе 6.4 литра на сто километров. Будут доступны механическая пятиступенчатая и автоматическая коробки передач. Кожаного салона нет даже в самой дорогой комплектации (за исключением нескольких вставок на руль и рычаг коробки передач), но ткани приятные, с тремя вариантами рисунков.
Цена автомобиля стартует с отметки в 15 с небольшим тысяч долларов США в эквиваленте. Разница между простой и дорогой комплектацией около 3.000. Гарантия 100.000 или три года. В Беларуси уже проданы первые автомобили (как сообщают в кулуарах), на одном из них уже ездят, остальные в процессе доставки к своим новым владельцам.
Сама же презентация немного напоминала свадьбу. Перед началом на заднем сидении автомобиля молодой человек встал на колено и сделал предложение своей второй половине. Она согласилась, аплодисменты, приятные подарки жениху и невесте. Последующие конкурсы были, так или иначе, очень похожи на свадебные.
Какой автомобиль, такие и конкурсы: простые, практичные, понятные, для народа – все честно.
фотографии: Антон Мотолько