Выполнил первый в Беларуси исторический квест

В

26 сентября пройдет первый в Беларуси исторический квест. Его особенность в локации. Это действующий музей «Несвижский замок». Более того, во время квеста будут открыты залы и помещения, недоступные для рядовых туристов. Воспользовался уникальной возможностью, и проверил – что подготовили любителям белорусской истории.

Задача весьма простая, найти 12 золотых апостолов. во время поиска вы пообщаетесь с большим количеством NPC (Non-Player Character – самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж). Прекрасные костюмы, великолепные интерьеры, отличные тексты. Помимо этого вы спуститесь в глубокие подвалы, подниметесь на высокие башни и прослушаете часы уникального и очень красивого текста.

Смысл игры очень простой – вы находите персонажа, берете у него задания, выполняете их и возвращаетесь к нему. Если вы все выполнили верно, то он дает вам подсказку, и вы потихоньку собираете полную картину происходящего. Очень похоже на собирание пазла во время бега с препятствиями. А много ходить и бегать придется – мой шагомер показал, что во время выполнения заданий я пробежал больше шести километров.

Персонажи довольно линейные, за рамки своего сценария они не выходят. Поддерживать светскую беседу с ними бесполезно и иногда скучно. Актеры просто теряются, когда вы задаете нестандартные вопросы, так что не тратьте время и общайтесь с ними строго по существу вопроса. Разговорить их или заставить проговориться у меня не получилось.

Во время прохождения квеста нашлось много шероховатостей. Я и другие участники пообещали рассказать о них организаторам, чтобы исправить до публичной игры. Ничего драматичного не было, но играть станет намного более комфортно и приятно. Что немаловажно, время прохождения игры несколько сократится.

Всем игрокам будут выдавать специальные бейджи, которые дадут вам доступ к закрытым залам и помещениям. Музей не будет прекращать свою работу, поэтому вам повстречаются туристы. Поправка: удивленные туристы, которые совершенно не будут понимать, что происходит. Весьма противоречивые, но приятные ощущения.

Прошу внимательно следить за началом продаж, я постараюсь оповестить вас о них в социальных сетях. Дело в том, что игра на регулярной основе проводиться пока не будет. И количество билетов строго ограничено цифрой 200. Цена одного билета не драматична, чуть больше 200.000 белорусских рублей. В команде может быть от одного до восьми человек. Предварительно, билеты будут доступны для покупки на Квитках.бай.

Добирались до Несвижа колонной из четырёх автомобилей Skoda. Я был за рулем Yeti, и хочу поделиться некоторым количеством впечатлений от аппарата.

Но для начала посмотрите это видео.

В дополнение могу отметить, что для автомобиля с полным приводом – он очень шустрый. Это выливается в несколько неприличные 8 литров на сто километров на трассе на скорости в 100–110 километров в час. Но оно того стоит, динамика меня приятно удивила.

DSC_0602

Салон большой, даже для меня. Локтями с пассажирами не бился. Садясь в машину ощущение, что ты поднимаешься над землей на полметра. Ощущения обманчивые, но на удивление стабильные. При этом высота автомобиля все-таки влияет на его управляемость, в резкие повороты на скорости в сто уже не войдешь, тем более под дождем. Но это очевидно, машина высокая, а центр тяжести явно повыше уровня асфальта.

Салон – классический ВАГ. Есть некоторые отличия, но они не бросаются в глаза. Ничего не скрипит, все собрано хорошо и приятно. Это приятная особенность Skoda, в независимости от места сборки автомобиля – Чехия или Россия.

В России долгое время откладывали запуск производства и сборки, только потому, что чехи не были довольны качеством. Сейчас оно их устраивает, сборка идет полным ходом. Более того, автомобили российской сборки выгодней для белорусского покупателя, нежели машины чешской сборки.

Белый цвет очень идет Yeti, машина выглядит стильно и интересно. На мой взгляд белый один из немногих цветов в коллекции, которые максимально выгодно подчеркивают все прелести экстерьера автомобиля.

На обратной дороге мной было принято решение прокатиться не по трассе, а по деревням. Нареканий к подвеске у меня нет, но на заднем сидении немного укачивало в поворотах и при ускорении. Подвеска в меру жесткая, но отзывчивая. Всего пару неприятных моментов, но списываю их на неправильно выбранный скоростной режим на определенном покрытии.

Я постараюсь взять Yeti для полноценного обзора, на день-другой.

Резюмируя: первый в Беларуси исторический квест надо попробовать. Двести билетов разойдутся как горячие пирожки на конечной остановке трамвая в спальном районе. Не пропустите возможность отлично провести досуг. Впечатления самые благостные. Они будут еще лучше, если организаторы прислушаются к советам тех, кто первым смог протестировать игру.

Спасибо Skoda за возможность попробовать автомобиль в действии.

Фотографии предоставлены организаторами и Асей Поплавской.

Дмитрий Волотко