Как интернет — оператор Corbina Telecom обманулась на 193 часа

К

У Корбины биллинг работает по следущей схеме (говорю о безлимитных тарифах). На счету есть сумма, равная месячной абонентской плате выбранного тарифа. Она расходуется, деньги списываются практически в режиме онлайн. Пока баланс в плюсе, можно докладывать деньги на счёт (к примеру по 150 рублей — мне аккурат хватает на 5 дней). Однако, если вы не успели внести деньги и ушли в минус, то вам необходимо внести сумму равную месячной абонентской плате выбранного тарифа, для того, что бы система позволила снова пользоваться Интернетом.

Буквально сегодня получила развязку ситуация со мной. Она заключается в том, что деньги у меня кончались в ночь с 14 на 15. В эту же ночь я оплатил, но опоздал меньше чем на час. Так как система, в этом ключе, автоматизированная, то она заблокировала мою учётную запись. Но тут начинается самое любопытное. Сессия vpn была активна, когда мою учётную запись блокировала система. Как мне пояснили в службе технической поддержки, система не разрывает эту сессию, а ждёт, пока она закончиться по инициативе пользователя. У меня сессия не заканчивалась 193 часа. На фоне того, что пару дней у Корбины сервер статистики работал из вон рук плохо, а то и вовсе не работал, и мне не приходили mail-репорты от робота, о том, что у меня кончаются деньги на счету (ну это объяснимо, моя учётка уже была заблокирована) — узнал о ситуации я буквально только что. Таким образом, просчёт Корбины, в рублёвом эквиваленте, составил примерно 240 рублей. Конечно совсем не те деньги, о которых можно беспокоиться (как мне — пользователю, так и Корбине — оператору), но просчёт на лицо.

К чести Корбины — деньги с меня не списали.

Если тут есть кто — то работающий в Корбине, готов слить дополнительную информацию в личку (номер договора и т.п.)

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы