Corbina Telecom или полное отсутствие клиенториентированности

Что такое клиенториентированность? Если кратко, то это построение бизнеса вокруг модели не получения прибыли в первую очередь, а вокруг модели получения прибыли как следствие хорошего сервиса. Сейчас Corbina Telecom меня очень сильно расстроила.

Если немного расширить описание термина «клиенториентированность» — то можно сказать следущее. Бизнес должен поставить себя на место клиента и задать несколько вопросов. Почему люди должны идти ко мне? Почему люди от меня уйдут? Почему им не нравиться моя ТП? И решать возникающие вопросы соответственно.

В середине февраля у меня были проблемы со связью. Банально обрывался vpn, потом упал вовсе. В это время я несколько раз звонил в ТП, с вопросами и жалобами. Составили несколько претензий, среди них претензии на качество обслуживания, на некомпетентность персонала и т.п. С тех пор я благополучно забыл про претензии. И вот мне сегодня днём напомнили. Позвонила девушка, начала объяснять что у них претензии рассматриваются в режиме очереди. Т.е. очередь длинной 2.5 месяца (sic!). Я её ласково отшил, сославшись на то, что поднимать вопрос такой давности нет желания. Через два часа позвонила ещё одна девушка с теми же вопросами и объяснениями.

Странно видеть, что такая крупная компания совсем не следит за некоторыми направлениями своей работы.

Поделиться с друзьями в: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Другие записи из этой категории:
Оставьте комментарий: