Пример очень агрессивного маркетинга

П

В рамках закручивания гаек в законодательстве рядовые граждане готовы поверить в любую неприятность. Например, что интернет-домен, на котором расположен ваш блог или интернет-магазин могут заблокировать. Крупнейший российский регистратор национальных доменов провёл агрессивную маркетинговую кампанию длиной всего лишь в сутки.

am

Никакой хитрости в кампании нет, Ru-Center разыграл самую банальную карту: если вы не воспользуетесь рекламируемой услугой, вам будет плохо. Обычно такой тактикой пользуются продавцы антибактериальных подушек, что показывают своим потенциальным клиентам фотографии разнообразной живности, которая находится в любой подушке.

20 мая пришло письмо, которое сообщало о том, что мои домены могут заблокировать, если я не укажу в Whois корректные контактные данные. Ради защиты от мошенников и злоумышленников предлагали оплатить услугу «Защита контактных данных». Спустя сутки пришло письмо с извинениями и промокодом на заказ этой услуги со скидкой в 90%.

Screen-Shot-2015-05-21-at-23.29.34

Отчего-то многие маркетологи трактуют агрессивный маркетинг как энергичное и стремительное завоевание потребителя услуги. В ближайшее время мы будем иметь возможность наблюдать подобный тип маркетинга довольно часто: он всегда набирает популярность в кризисное время. Проблемы с экономикой и свежие законы являются благодатной почвой для продавцов услуг, которые решили идти на своего клиента в атаку.

Признаков агрессивного маркетинга несколько. Самые важные из них – это узконаправленная персонифицированная коммуникация, устрашающие информационные посылы и завуалированные угрозы. Все это может испортить сформированный имидж компании и репутацию. Нужно быть очень осторожным.

Screen Shot 2015-05-21 at 23.29.59

Многие считают приёмами агрессивного маркетинга исключительно оформление письма или баннера. Выделение цветом, отдельные слова прописными буквами, броские картинки. Спешу расстроить людей с таким мнением – это обыкновенный спам. Более того, это даже не маркетинг вовсе.

Любая реклама манипулирует потребителем и его мнением. Это полезный инструмент, двигатель торговли и всякое такое. Но к агрессивной рекламе я отношусь строго отрицательно. Я дитя интернета, а реклама агрессивного толка обычно слишком назойлива и противна. Компания Ru-Center меня расстроила, не ожидал такого поворота событий от крупного и уважаемого регистратора.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы