10 шагов к созданию успешного блога: Денис Блищ делится своим опытом

В субботний полдень в пространстве Space блогер Денис Блищ поделился своим опытом создания успешного и популярного блога. Покровов не срывал, но посетители мероприятия смогли получить полезную и структурированную информацию. Не имел права пропустить такое событие и многое узнал о правилах ведения успешного блога.

IMG_3632

Стоит понимать, что у Дениса есть бренд – его имя. Нам, обыкновенным блогерам, раскрутить свой блог и начать на нём зарабатывать – многократно сложнее. Следует понимать, что работа будет сложной и ежедневной. Если вы к этому не готовы, то нет резона начинать свой блог с мыслями о популярности. Если не прикладывать усилия, то ваш блог будет существовать исключительно в формате «Дорогой дневничок».

Я постараюсь уместить большинство тезисов из часового выступления Блища в небольшой список. Так удобнее воспринимать эту информацию, нежели читать простынку текста.

  1. Вы должны быть интересным и разносторонним человеком. Если вы серая мышка, которая не может найти что-то интересное для публикации – спешу вас расстроить, успешный блог вы не сделаете.
  2. Записи нужно публиковать каждый будний день. Да, это тяжёлая работа, к которой надо готовится морально. Стабильная периодичность ваших записей – залог формирования лояльного ядра аудитории.
  3. Ваши записи не должны оставлять ваших читателей равнодушными. Чем больше людей сможет ассоциировать себя с вашими записями, тем лучше – и не важно – согласны с вами читатели или нет.

photo
Фото Антона Мотолько

  1. Оперативность публикации информации важна неимоверно. Идеальный вариант, на мой взгляд, публиковать запись на следующий день после события, мероприятия или любой другой активности.
  2. Важна и эксклюзивность подаваемой читателям информации. Такого рода информация всегда привлекает аудиторию.
  3. Нельзя забывать об удобной возможности прокомментировать вашу запись. Если вы завели свой блог на популярных блог-хостингах, то за вас уже подумали на этот счёт. А вот если вы решили покорять вершины на собственном доменном имени – это сразу становится вашей заботой.
  4. Нужно определиться со своими моральными стандартами (приемлем ли мат, будете ли вы публиковать фотографии обнажённых красавиц и т.д.). Налицо парадокс – чем ниже ваши моральные планки, тем больше у вас аудитория.

IMG_3629

  1. Чем дальше расположен объект или событие о котором вы пишите, тем менее они интересны аудитории. С практической точки зрения полезней читать о кафе за углом, чем о кофейне на окраине Парижа.
  2. Раз в неделю убирать из репертуара записи с неудачными темами (главный критерий – количество просмотров). Каждую неделю будет позитивная мутация.
  3. Если вы стремитесь зарабатывать на своём блоге – оформите ИП. Это поможет избежать многих проблем с законом в будущем.

Может быть, вы можете дополнить этот список исходя из своего опыта?

Поделиться с друзьями в: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Другие записи из этой категории:
Оставьте комментарий: