В замочную скважину: техническое обслуживание в Porsche Service Centre Minsk

В

Porsche – это любовь на всю жизнь. Проехав за рулём одного из представителей этого семейства не одну тысячу километров, поставил себе задачу рано или поздно купить такую игрушку. Но такую дорогую вещь надо качественно обслуживать. Вот я и решил заехать на Porsche Service Centre Minsk – посмотреть, а как у них это происходит. Премиум-бренд, как ни крути.

Обязательно нужно записываться по телефону, иначе владелец автомобиля с завода доктора инженерных наук Фердинанда Порше рискует оставить любимца в сервисе на несколько дней. Запись беспощадна, и расписание забито на несколько недель вперёд. Мне повезло, и я смог влезть в очередь очень быстро, всего через неделю после звонка. По телефону озвучат примерную стоимость работ – очень удобно. Когда я обслуживаю свой Peugeot – такой роскоши у меня нет.

Когда вы приезжаете на сервис, шлагбаум открывается без лишних вопросов. Их не задают владельцам всего двух марок автомобилей: Porsche и Bentley. Автолюбителям Audi, которые тоже обслуживаются на мощностях этого сервиса, приходится объяснять, кто они и зачем приехали.

У каждого бренда есть своя персональная парковка. Вы всегда найдёте место, чтобы припарковать свой автомобиль в удобном для вас месте. Показательный факт – чем более премиальная марка, тем ближе к входу на сервис расположена брендированная парковка.

После заполнения необходимых бумаг (совершенно стандартные формы), где вы указываете регистрационные данные, составляете список необходимых работ, и оставляете свой автограф в нужных полях, автомобиль принимают в работу.

Руль, ручка переключения передач, сидение и даже коврик водителя закрываются специальными чехлами. По словам сотрудников центра это глобальное правило Porsche, которое выполняется в сервис-центрах по всей планете. Такая забота выглядит приятной, но сотрудникам она в тягость, дело в том, что чехлы отчаянно скользят. А это всегда неприятно, когда у тебя 300+ лошадей на полторы тонны веса автомобиля.

Посмотреть на само обслуживание нельзя. Не барское это дело, находиться в ремонтном цехе. Водителя такого автомобиля вообще не должно волновать, где у него двигатель и что с ним делают во время обслуживания.

Но скучать во время работ не придётся. В зале ожидания можно с удобством расположиться на кожаном диване, попить крепкий кофе из приличной машины и спокойно поработать, используя местный Wi-Fi, качеством которого я вполне удовлетворён. А можно присмотреть для своего любимца многочисленные аксессуары.

Плановая замена жидкостей, фильтров и некоторых других мелочей занимаете около трёх часов. За это время я спокойно работал, совершенно не отвлекаясь от рабочих процессов. Очень удобно и практично. И нет никакой суеты, толкотни и бара с алкоголем (как у одного дилера французских автомобилей).

А вот и ложка дёгтя в бочку мёда – обслужить такую машину стоит около 10 миллионов белорусских рублей. И сейчас еще есть грандиозные скидки, до 20% на работы и запасные части. Не проблема купить такую машину, сложнее её обслужить. Но зато – есть к чему стремиться. Ведь это Porsche.

A photo posted by Dimitry Wolotko (@absolvo) on

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы