Шесть месяцев назад я поменял оператора сотовой связи. Помимо технических заусенцев, никаких проблем у меня не было. Но без ложки дёгтя не обошлось – каждый день я теряю до трёх звонков.
Дело в голосовой нотификации «номер абонента перенесён в сеть другого оператора». Голос этого сообщения один в один похож на «абонент недоступен», и звонящие мне люди, не слушая, прерывают звонок.
Одна собеседница посчитала, что номер перенесён в другую сеть и уже принадлежит другому человеку. Да, иррациональный вывод, но телефонный разговор состоялся только после письма мне, с просьбой дать новый номер телефона.
Критикуя – предлагай. Вариантов три,их можно использовать как раздельно, так и комбинируя. Заменить женский голос на мужской, заменить язык сообщения на белорусский, либо сократить время такого информирования до двух-трёх месяцев.
Эту проблему в Байнете обсуждали ещё год назад, операторы обещали заменить сообщение на некий гудок, но воз и ныне там.
Есть и дикая для белорусского рынка идея. Перестать конкурировать между собой дешёвыми звонками внутри сети, а привлекать клиентов качеством связи? Предлагать услуги, за которые захочется заплатить денег? Я бы хлопал в ладоши, если необходимость в сообщении при использовании MNP просто отпала.