VW Jetta: пять плюсов и минусов

V

Выходные были насыщенными, опять ездил с инспекцией по стране. Заодно составил шортлист с плюсами и минусами VW Jetta, благо за 900 километров я смог потестировать автомобиль и в хвост, и в гриву.

Плюсы.

  1. Вместительный салон и багажник. Без проблем сажусь сам за собой с немалым комфортом, а в багажнике увести половину нажитого за жизнь добра.
  2.  

  3. Магнитола готова к использованию из коробки. Куча интерфейсов (SD, USB, Aux, CD) даже на стартовых комплектациях — подкупает потребителя. 
  4. 1.4 бензинового двигателя хватает и для комфортного перемещения, и для динамичного обгона на трассе. При этом расход на сотню не бог весть какой. На полном баке (55 литров) и без гонок – проедете честные 700 километров.
  5.  

  6. Jetta — приятный в управлении автомобиль. Маневрировать одно удовольствие, а радиус разворота для такой длинны — восхитительный. 
  7. Внешний вид машины — приятный и взрослый. Ставлю лайк! 

Минусы.

  1. Шумоизоляция не фонтан. Шумят задние арки.  Если в городе на это не обращаешь внимания, то на М1 шум добавляет дискомфорта.
  2. Подвеска на Jetta самая жёсткая и информативная из всех VW текущего поколения, что попадали в мои руки. Даже на Polo подвеска оставляет лучшее впечатление. Но никакого драматизма — за 900 километров копчик не отбил. 
  3. «Спорт-режим» коробки. Толку с него немного, расход топлива подскакивает, двигатель шумит, передачи низкие, а обороты высокие. Исключительно для обгонов режим, к сожалению. 
  4. Субъективный минус, понимаю это, но тем не менее: когда топлива остаётся чуть меньше четверти, то стрелочка закрывает указатель «с какой стороны бензобак». Иногда пользуюсь этим указателем и на собственной машине, хотя знаю её вдоль и поперёк. 
  5. За 900 километров я так и не подружился с температурным режимом. То жарко, то холодно, то слишком сильно дует, то не хватает воздуха пассажирам на заднем сидении. Допускаю, что всё решаемо, но сделать это просто и интуитивно будет сложно. 

Автомобилем управлять интересно, работает он с точностью немецких инструментов. Автомобиль интересный, автомобиль приятный, но автомобиль не мой, при всех его плюсах (включаю приятный ценник и финансовые инструменты дилеров). Интересно мнение живых владельцев – ребят, чо как?

Благодарю Volkswagen Беларусь за предоставленный для поездки автомобиль.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы