Три часа, один айфон, одна комната, бюджет стоимостью в шесть часов парковки в центре Минска. Как при таких условиях снять трейлер к сказке? Заходя в здание офиса velcom, я не знал ответа на этот вопрос.
Познакомившись с Митрием, я догадался, что условия нельзя назвать невыполнимыми. Никуда не торопясь, он снимал сцену за сценой. На подоконнике, на столе. Увы, под столом и на потолке съёмки не велись.
Основным инструментом во время съёмки выступала странного вида платформа, на которой закреплён телефон. Это устройство позволяет оператору делать плавную съёмку небольших объектов. Просматривая снятые сцены, я бы не догадался, как их сняли так плавно. Скорее всего, я бы подумал об операторе, как о совершенно не пьющем человеке.
Конечно же, самое сложное в создании трейлера – это придумать концепцию. Я хотел было поучаствовать в конкурсе Smart Film, но мне в голову не пришла хорошая идея. Пробегала мысль просмотреть сборник «сто лучших трейлеров планеты», и выписать в блокнотик самые интересные сцены и решения. Но пожалел времени.
Митрий же оперировал терминами, рассказывал о своих творческих размышлениях с видом профессионала и знатока. И это неслучайность, ведь он снял короткий метр «Одной крови», который получил больше десяти наград. В том числе и на именитых конкурсах.
Я человек, который легко загорается идеей, особенно если меня правильно мотивировать. До конца конкурса осталось чуть больше двух дней (приём работ заканчивается в полночь с 31.01 на 01.02).
Идея трейлера-шутки у меня, благодаря друзьям, появилась – рискну, попробую! Победитель получит крутой смартфон или 30 миллионов рублей (это я к вопросу о мотивации).
Результат работы Семенова-Алейникова можно будет посмотреть второго февраля. Мне и самому интересно посмотреть, ведь в съемках одной из сцен я принял непосредственное участие – интересно же!