Случилось непредвиденное, счетчики воды встали (виной плохая вода, я полагаю). Как законопослушные граждане, мы вызвали мастеров из «Минскводоканала». Казалось бы, самая большая сложность – состыковаться по времени (рабочие часы у нас и у них – совпадают), но не все так просто. К сожалению, мы живем не в совершенном мире.
Найдите два штульцера на картинке
Вы знаете, что такое штульцер для водомеров на ½”? До недавнего времени и я не знал, но пришлось познакомится с этой железкой. А все потому, что приехавшие мастера сообщили, что те штульцеры, что стоят на водомерах – не переживут раскручивания. И перспектива остаться на какое-то время без воды – вполне реальная.
И вместо того, чтобы просто сходить в машину (а такие мастера ездят на машине, по крайней мере по Минску) и взять нужные железки и расходные материалы, они предложили найти и купить их самостоятельно. Написали название, собрались и уехали.
Найти нужные материалы не стало проблемой, буквально во втором хозяйственном магазине штульцеры были найдены и приобретены. Но пока я стоял в очереди на кассе, подумалось следующее: если бы мастера предложили купить эти самые штульцеры у них (пускай и за двойную цену) – я бы согласился. Дело в том, что страшна не столько стоимость железок, сколько потеря времени (как на поездку за покупкой, так и на еще одно ожидание мастеров) и спаленное топливо.
Я могу ошибаться, но сколько разновидностей таких железок необходимо для большинства стояков и водомеров Минска? Десять или двадцать? При наличии служебного автомобиля иметь с собой небольшой запас всевозможных расходников – дело не хлопотное. А цену, по сравнению с магазинами, можно поставить и двойную. При условии того, что обслуживающая организация вполне может покупать расходники оптом, то выгода для нее может быть вполне существенной.
Стоит упомянуть, что работы по замене счетчиков и сами счетчики для пользователей (т.е. для меня с вами) – бесплатны. Наличие нужных расходников в багажнике машины попросту сэкономит топливо. Да и клиентам сильно приятней, таки какой-никакой, но сервис. Почему бы так не сделать?