Heineken представил в Беларуси пшеничное нефильтрованное пиво

H

Когда я в конце прошлого года впервые прочитал про пшеничное нефильтрованное пиво от Zlaty Bazant – был очень приятно удивлен. С интересом ждал напиток на белорусском рынке. Появление этого пива на полках страны я как-то пропустил, а вот саму презентацию прогулять никак не мог.

kolosya_pshenica_zlaki_pole_urozhay_makro_zakat_1680x1050

Можно смело сказать, что в Беларуси появилось еще одно приличное пиво. Яркий, полный вкус. Пиво не водянистое, после глотка остается приятное и освежающее послевкусие с легкой горчинкой. Пенка плотная, тягучая. Очень легкие нотки кориандра и апельсиновой цедры, которые больше всего чувствуются в послевкусии. Этими специями добавляется именно пикантность, они не перебивают вкус самого пива.

Планы у компании по захвату рынка свежим пенным деликатесом наполеоновские. Компания Heineken планирует занять в Беларуси около 50% рынка нефильтрованного пива с новой продукцией «Zlaty Bazant Пшеничное», сообщила главный бренд-менеджер компании Ирина Шаповалова.

Если с течением времени качество напитка не испортится, я вполне допускаю реалистичность такого сценария развития событий. А за продуктами Heineken белорусского производства я такого не замечал, качество напитка, плюс-минус, остается на одном уровне.

На презентации довольно плотно кормили, закуски были самого разнообразного толка. Конечно же, я все попробовал и понял, что с пшеничным нефильтрованным Zlaty Bazant прекрасно сочетается копченный сыр, филе рыбы (а вот прочие морепродукты, на мой вкус, сочетаются не очень хорошо) и мясо с кровью.

Очень рад, что самое знаменитое словацкое пиво в наших широтах выкатывает новый напиток и увеличивается свое присутствие на рынке Беларуси. Спасибо, Heineken.

Спасибо Heineken и Анне Шутовой за приглашение на пресс-конференцию.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы