McDonald’s обманывает своих клиентов: доколе?

M

Мы привыкли, что картинка продуктов питания на упаковке не всегда соответствует действительности. Но в этот раз мне вдвойне обидно: я купился на рекламу, потратил время и деньги, а в результате этого понял – меня банально обманули.


 
Я чётко осознаю, что не потребительскй экстремист и придираться к мелочам не буду. Но на рекламе показан другой бургер. Сочный, красочный, объёмный – та булка, которую я очень хочу съесть. А на выходе получаю невзрачную и серую (ну и на вкус так себе – не рекомендую).


 
Обидно, что закон «О рекламе» никак не регулирует точное соответствие картинки на рекламе и продукта, который я покупаю в закусочной. После совещания со знакомыми юристами выяснилось, что по сути этого закона – ничего не нарушено.


 
Администратор закусочной на Логойском тракте не смог мне прокомментировать серьёзные отличия приготовленной булочки от рекламируемой. Сослалась на внутренние инструкции. И скорее всего, не выполнил просьбы передать мой номер телефона маркетингу компании.
 
Написал сегодня письмо в Министерство торговли, возможно его сотрудники найдут в законе «О рекламе» пункт, к которому они привяжут такое нелепое и обидное несоответствие.

На koko.by, кстати, есть подробный разбор проблем этого бургера.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы