Кореец, за который не стыдно. Тест-драйв Hyundai Tucson

К

Это было не первое знакомство с Hyundai Tucson, в ноябре прошлого года я пересекал на нём брод. Но в этот раз я распробовал этот автомобиль, как мне кажется, максимально сильно. Перед вами пользовательский тест-драйв.


 

Принято начинать с внешнего вида. Не буду менять эту традицию. Передней частью автомобиль разительно отличается от предшественника ix35, и как по мне – в лучшую сторону. Утяжелённый нос с обилием оптики смотрится серьёзно и немного брутально.
 

Вместо скучного корейского паркетника, мы получили автомобиль, который способен тягаться в солидности с младшими паркетными моделями Lexus. Tucson притягивает взгляды на улице. Чтобы понять – едет Tucson или Santa Fe (Tucson очень похож на старшую и более дорогую модель), либо потому что взгляд зацепился за детали, которые принято считать люксовыми.

 
Шеф-дизайнер Питеру Шрайеру удалось сделать «корму» динамичной, но избежать пошлой для такого большого автомобиля спортивности.

 
Из чётких минусов экстерьера – в отличие от ряда одноклассников двери не закрывают пороги. Во время распутицы на дорогах штаны и длинная верхняя одежда будут пачкаться. Допускаю, что это вопрос привычки, и всё не так страшно.
 
Обновление Tucson несколько скрыло азиатские корни, добавило статусности. Вот он – «доступный премиум».
 
А вот салон оставляет разносторонние впечатления. Он симпатичный, утилитарный, спокойный. Всё понятно, приборы читаются, кнопочки нажимаются. Нет ни одной откровенно неудобной кнопки, которая бы мне понадобилась на ходу.

 
Но почему салон сделан из жёсткого пластика – мне непонятно. И это при условии того, что в тест-драйве учавствовала  одна из самых дорогих комплектаций. От автомобиля со столь многообещающей внешностью ожидаешь мягких материалов в оформлении салона.

 
Из приятных бонусов — широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Это не номинальное перемещение для галочки: водителю будет легко подогнать рабочее место под себя. 

У водительского сидения 10 свобод регулировки, передний пассажир меньше и делает регулирует настройки ручками, без электрики. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения.

 
Дисплей читаемый, но некоторые функции в нём сделаны на будущее, или для демонстрации, например – компас. Паркетнику нечего делать там, где ездят по азимуту.
 
Вокруг кнопочек приборной панели хватает глянцевых материалов. Не так страшны отпечатки пальцев, сколько мелкие царапины, которые появятся уже спустя пару месяцев эксплуатации.
 
Мне достался Tucson с самым мощным двигателем на белорусском рынке. 177-сильный бензиновый агрегат с турбонаддувом не даёт почувствовать себя сидящим на диване в трениках. С этим табуном под капотом автомобиль становится по настоящему динамичным.


 
Спустя пару часов за рулём, я поймал себя на мысли: мне не за что извинять этот автомобиль. Мелкие недочёты не в счёт – они не портят картину. Я люблю быструю и динамичную езду, и во время тест-драйвов никогда не отказываю себе в удовольствии.


 
Несмотря на такой двигатель, агрессивную манеру вождения и габариты автомобиля – средний расход выше 9.5 литров на сотню километров не выпрыгнул.


 
Поездка, преимущественно, проходила по Витебской области. Проезжали такие деревни, где дороги последний раз ремонтировала ещё советская власть. Подвеска показала себя упругой, но излишне информативной. Поймите меня правильно – я чувствую дорогу, но без дискомфорта. Я бы снизил обратную связь подвески и с радостью забыл думать о части небольших выбоин на дороге.
 

Tucson позволяет весьма бодро и комфортно ехать по гладкой грунтовке, внезапных ям не боится, подвеска не пробивалась ни разу.
 
За счёт полного привода Tucson способен побороть бездорожье, а при отключённых системах стабилизации – даже серьёзное бездорожье. Тем не менее, я бы не рекомендовал проверять судьбу. Ходить пешком за трактором – удовольствие ниже среднего.
 

Зато на асфальте можно разгуляться. Многочисленные системы стабилизации контролируют покой на дороге (будем помнить про благоразумность!), а шумоизоляция драматично лучше, нежели у многих конкурентов.
 
Hyundai Tucson – не революция, а эволюция. Автомобиль стал более «дорогим», но концепция и ряд агрегатов остались прежними. Не вижу причин бездумно отказываться от удачных наработок, которые обеспечили хорошие продажи по всему миру.

 
Впрочем, слова «более дорогой» можно и не прятать в кавычки. Базовая комплектация хвастается 155-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом и широким спектром оснащения за 25 тысяч долларов в эквиваленте. А самая дорогая комплектация обойдётся в 32 тысячи.
 
Не настолько большая разница, хотя цену слишком демократичной назвать нельзя. Если ваш взгляд упал на Tucson (а он этого заслуживает), рассмотрите покупку автомобиля с двигателем с турбонаддувом, несмотря на цену. Профильные журналисты крайне хвалят этот силовой агрегат, обещая ему многие сотни тысяч километров.
 
Резюмируя: перед нами симпатичный кроссовер. Пусть он не идеален, но добротный – за него не стыдно. И надеюсь, что не менее надёжный, чем предшественник.

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы