Пять плюсов и минусов нового Ford Kuga

П

Решил изменить формат записи о тест-драйве автомобиля, в этот раз. Не буду прятать плюсы и минусы нового Ford Kuga в тысячах символов «воды», расскажу чётко и честно, списком.


 
Тест-драйв обновлённой Куга растянулся на два дня. В первый день (вернее ночь – пора открывать рубрику «ночные тест-драйвы»!) совершена поездка в Сахалин. Нет, увы это не экспедиция на три недели, а поездка в деревеню под Слуцком. Второй день ознаменовался сплавом на лодках по февральской реке. Промокли, но остались довольными. Протестировал машину и в хвост, и в гриву, проехав стандартные пятьсот километров.

 

Плюсы

 
1. Автомобиль сохранил положительные свойства. Не стал диваном, на месте осталась приятная и чёткая управляемость. Электронные помощники заноса не отключаются полностью, но машину забросить в занос можно, как и поймать истинное удовольствие от обратной связи американца.

2. Мордочка стала взрослой и брутальной, как у старших братьев (старших по размеру и стоимости). От старших же братьев пришло и три форсунки омывателя лобового стекла. В потоке автомобиль выглядит хищно и приятно, намного лучше Куги прошлого поколения.

3. Машина стала тише, со звукоизоляцией поработали очень серьезно. Разговаривать в салоне на скорости 140 километров в час можно не повышая голос. Особенно это оценят пассажиры на заднем сидении, задние арки стали молчаливыми, как партизаны на допросе.

4. Расход топлива стал меньше, пускай незначительно. Однако новая линейка двигателей приятно удивила тяговитостью на средних и высоких оборотах. С сотни до 140 скорость набирается за приятное время, что для паркетников редкость.

5. Интерьер повзрослел, лишился детских болячек и стал дружелюбным к водителю, который теперь не отрывается от управления, выискивая нужную кнопку на панели. Оставшиеся кнопки выросли и пальцы запоминают расположение уже через 20 минут. Стало намного комфортнее и симпатичней. Не лишним будет и тачскрин, на котором кнопки тоже нарисованы крупно.

6. (бонусный пункт) необычный для Беларуси формат тест-драйва, который ранее был доступен только прессе и блогерам. Теперь рядовой покупатель может взять машину на сутки, при выполнении некоторых условий. Подробнее на официальном сайте.

 

Минусы

 
1. Это классический рестайлинг, это не новый автомобиль. Поменяли детали экстерьера, интерьера и добавили двигателей в линейку. Обновления приятные, но любители абсолютного нового автомобиля — увы, в пролёте.

2. Коробка передач задумывается при нажатии на педаль газа, к этому привыкае, но неприятно (впрочем, это болезнь почти всех кроссоверов последних лет). На обгонах в первое время – осторожнее. А механической коробки передач не предусмотрено, от слова «совсем», что меня изрядно расстроило. Режим S коробки спасает ситуацию, собственно я на нём больше 500 километров и проехал.

3. Стоимость за самую высокую комплектацию. К сожалению, она стоит больше, чем готовы выложить большинство потенциальных покупателей. Бума продаж нафаршированных Форд Куга – не ожидаю. Не спасут и приятные финансовые инструменты, зато обеспечат продажи базовой и средних комплектаций.

4. Не самая лучшая система контроля движения по полосам. Скажем так, я не рассчитываю на эту систему при дальних поездках, но на рынке есть более уверенные системы. Сложно сказать, намного ли они дороже, но ощущения спорные, к сожалению, системе доверять не приходится.

5. Ассистент автоматической парковки немного глуп. Из пяти попыток припарковаться мне дважды пришлось экстренно тормозить. Благо задний бампер целился не в соседний автомобиль, а в стену. Делаю вывод, что внешние датчики изрядно боятся грязи, и пользоваться этой системой нужно осторожно.

Обновленная Форд Куга понравилась. В топовой комплектации есть опции, от которых сложно отказаться, но я бы не рекомендовал покупать её. Некоторые электронные системы требуют доработки, и желательно не за наш счет. А вот комплектации Trend Plus или Titanium – рекомендую к ознакомлению.

Не забудьте взять машину на тест-драйв, новый Ford Kuga заслуживает внимания. Можно придираться к мелочам, но надежный автомобиль и до Сахалина доведет.


 
 

Дмитрий Волотко

Метки

Страницы