Взял паузу в месяц, чтобы посмотреть на реакцию русскоязычного интернета на Polo GT. Странно писать такое, но кто-то всерьёз воспринял слоган рекламной кампании и натурально ополоумел.
Такого количества несбывшихся надежд, которые выплеснулись на страницы многострадальной сети, я наблюдаю у автомобильного сообщества нечасто. Автомобильные корифеи почему-то восприняли шильдик GT серьёзно, хотя его добавили к названию бюджетного автомобиля B-класса, чье появление не было внезапным.
И до сотни слишком долго жать на педаль газа (девять секунд), и лошадей маловато (125 на 1,4 TSI). Полосы на капоте – это цыганщина, а салон скучный и унылый. Такие комментарии не новы – за цену нового автомобиля можно поискать что-то лучше, но на вторичном рынке.
Но я бы хотел обратить внимание на пару моментов и защитить автомобиль от необоснованных нападок.
Это Polo. Это тот же автомобиль B-класса. Для более мягкого принятия GT в названии автомобиля – считайте это самой высокой комплектацией популярного бюджетника. Если честно, я без поисковика не назову хотя бы ещё две машины этого класса с подогревом задних сидений. Даже опционально. Разумеется из числа тех, что продаются новыми у белорусского дилера.
Вы будете рвать со светофора дорогие иномарки, но при условии того, что они не будут знать об этом импровизированном соревновании. Суть этой комплектации (а я буду называть этот GT исключительно так) в другом. Сделать из овощного Polo чуть более резвого малыша, сделать салон привлекательным и при этом не поднять цену в два раза.
Динамичный двигатель (с закрытыми глазами можно отличить от 1.6 на обычных Polo), возможность выбрать ручную коробку передач, симпатичные шестнадцатидюймовые диски, атмосферные изменения в салоне. Плюс, за свои деньги (потолок стоимости в салоне – около 14 тысяч долларов в эквиваленте) вы получаете машину с опциями, которые присущи более дорогим экземплярам.
Скорее всего, дописывая очередной комментарий на форуме, вы не помните, что в шкафу под трусами у вас лежит, максимум, пару тысяч долларов заначки. В тот момент, когда вы таки соберётесь взять новый автомобиль в рассрочку, вспомните старую истину – купить дорогой автомобиль намного проще, нежели обслуживать.
Polo GT – некий компромисс. Недорогое ТО, внятная для такого класса авто динамика и управляемость, симпатичный салон. А от полосок откажитесь – насильно их никто не клеит.
Автомобиль неплохой и комплектация весёлая. Запишитесь на тест-драйв, вам понравится.