Белорусам нужно учиться у грузин на примере фестиваля «Тбилисоба»

Вчера в Минске прошёл фестиваль «Тбилисоба». Оценки количества гостей праздника разнятся, но в любом случае – многие тысячи. Музыка, вкусная еда и непередаваемая атмосфера. Помимо срочного поиска билетов и гостиниц в Грузии – возникла мысль, что пора перенимать опыт у грузин.
 

Грузия ярким примером показывает, как нужно привлекать туриста в страну. Помимо этого, люди привыкают к грузинским продуктам и брендам. Вчера слышал волшебное – женщина сделала глоток воды «Нарочанской», сморщилась и сказала «Боржоми лучше». Титаническая работа с подсознанием аудитории потенциальных туристов.
 
На празднике, который по минским меркам дышал свободой – хотелось немедленно купить авиабилеты в Грузию, присмотреть гостиницы в пятке городов и арендовать машину недели на две.
 
Белорусские власти приняли закон о введении безвизового режима в Гродно. Да, не без ограничений и бюрократических заморочек, но начало положено. Но теперь нужно активно пиарить это направление.
 
Помимо наружной рекламы, ТВ-роликов и интернет-проектов (хотя я неуверен, что и это сделают), нужно сделать фестивали в столицах Прибалтики. Выбрать 5–7 ресторанов в Гродно и устроить им гастрономические гастроли по Вильнюсе, Риге, Талине. А может и в Варшаве.
 
Совместить это всё с выступлением исполнителей народной музыки и современных групп, поющих на белорусском. Показать белорусское кино. Организовать выставку картин молодых художников. Идей – много, и участники, в большинстве своем, приедут на эти фестивали за свой счёт.
 
Государство могло бы помочь с оформлением документов и централизованной логистикой поварёшек и мебели. Да и визовая поддержка лишней не будет.
 
Получились бы шикарные гастроли, которые могут не только окупиться, но и привлечь туристов на «Августовский канал» и в Гродно. Если бизнес увидит потуги государства для развития этого направления, то он построит инфраструктуру, создавая рабочие места и давая туристам качественный сервис.
 
Белорусы постоянно кивают в сторону других стран, когда принимают то или иное решение (от дизайна новых остановок общественно транспорта до вопросов налогообложения). Так может пора перенять удачное решение привлечения туристов в страну? Грузины на своём опыте показали – эти шаги приносят пользу и деньги в казну.

Поделиться с друзьями в: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Другие записи из этой категории:
Оставьте комментарий: