Запись на тест-драйв: ни один дилер не перезвонил – 2

Год назад я оставил на сайтах нескольких дилеров свой телефон для тест-драйва. Из десятка выбранных брендов мне не перезвонили шесть. Спустя год решил проверить, изменилось ли что-нибудь? Оставил заявки на сайтах героев прошлого года, и добавил несколько свежих. Результаты обескураживают.

Не будем скрывать, Беларусь в 2015 году вступила в эру скидок. В 2016 она ещё не закончилась, и лишь набирает обороты. Если брать сегмент автомобилей, то клиента заманивают как могут: скидки на новые авто, на обслуживание авто и хранение резины, мойка, заправка – все что угодно. Это и логично, нужно привлекать новых клиентов, и удерживать текущих – чтобы они платили в кассу, а не Васе из гаража.

Но вот незадача, часть белорусских дилеров так и не поняли, зачем им нужен сайт. Не оценили потенциала такого сильного инструмента. Не понимаю причин столь безалаберного отношения к клиенту – я же потенциальный покупатель, изучивший ваш сайт от корки до корки. Оставляя заявку на сайте, я громким голосом прошу вас – продайте мне эту вещь. Но нет.

До сих пор есть компании, которые поступают намного честнее – никаких форм обратной связи. Один или два телефона салона – звоните, договаривайтесь в режиме реального времени.

А вот и имена героев, что не удосужились перезвонить мне (версия 2016 года):

Автосалон Peugeot на Свердлова, 23 (за год ничего не поменялось)
Автосалон Volvo на Независимости, 169 (за год ничего не поменялось)
Автосалон Opel на Независимости, 169 (за год ничего не поменялось)
Автосалон Citroen на Смоленской, 15а (за год ничего не поменялось)
Автосалон Nissan на Долгиновском тракте, 186 (новичок)

Почему так?

Поделиться с друзьями в: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Другие записи из этой категории:
Оставьте комментарий: